forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Sound ~~~ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4564)

-=SCiP=- 25.09.2007 01:47

Sound ~~~
 
Как мне добиться одной вещи для меня она очень нужна! :''((
Я загрузил звук в звуки например 3сек тишины 5сек писк!
Как сделать проверку звука? Т.Е.
Определить звуковой сигнал
В примере при тишине а=1 а когда наступает писк а=2
Но это определить не по секундам а по звукозаписи!

impersonalis 25.09.2007 02:54

Re: Sound ~~~
 
ChannelPlaying (channel_handle) ?

Platon 25.09.2007 08:53

Re: Sound ~~~
 
В Блице это невозможно. Можно конечно использовать сторонние звуковые библиотеки и определять нужный сигнал через эквалайзер - по характерному спектру, либо между двумя "разделами" звука поставить очень короткий, определенной частоты сигнал, который будет работать как триггер, но без эквалайзера тут не обойтись, имхо.
А зачем тебе это нужно? Помоему проще по времени трека определять, хотя это тоже через библиотеку надо делать, поэтому раздели звук на 2 и с помощью ChannelPlaying() определяй когда закончится первый трек.

HolyDel 25.09.2007 09:53

Re: Sound ~~~
 
фейк. через millisecs() и прямые руки.
ну а именно то что ты хочеш этого как уже сказал Cyan, низя делать средствами блица.
пример:
a_pisk=playsound(pisk)
s_pisk_time=millisecs()

function check_pisk()
if s_pisk_time>millisecs() return -1 ;звук еще не играл вообще
if s_pisk_time>millisecs()-2000 return 0 ;тишина
if s_pisk_time>millisecs()-5000 return 1 ;писк
return -1 ; если дошли досюда, то звук уже доиграл
end function

, ессено s_pick_time должна быть global.
, ессено, если нажо звук зациклить, то надо это делапть вручную:
if channelplaying(a_pick)=0
a_pisk=playsound(pisk)
s_pisk_time=millisecs()
endif
. если хочеш сохранить производительность, то можно заменить на
if s_pick_time>millisecs()-5000
/бла-бла-бла
endif

MiXaeL 25.09.2007 22:29

Re: Sound ~~~
 
Вас же просят не по секундам!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 25.09.2007 23:55

Re: Sound ~~~
 
Юзать прейдется либу!!!
ЗЫ\ Подскажите либу которой можно заменить блицевский арсенал+ еще какиенебуть фишки?(у блица звук бывает начинает рябить)

-=SCiP=- 29.09.2007 01:34

Re: Sound ~~~
 
Ну мне это для говорящих ботов!
Чтоб бот типа что то говарил подовалось сигнал о звуке и по звуку открывался рот!
Это я делаю через скилет от b3d!
Но со звуком проблема!
А просто по секундам делать этож получается аним а надо делать реал!
Предется про это искать инфу и длл писать.. : (((

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.09.2007 10:44

Re: Sound ~~~
 
Блн в чем проблема, юзал либу(как называетися непомню, чтото там БАСС) Там есть определение уровня выходной мощьности, вот чем больше тем ниже рот!;)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot