forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Красиво удалённый труп (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4498)

ABTOMAT 20.09.2007 01:08

Красиво удалённый труп
 
Наверное, я не совсем верно выбрал форум "Алгоритмика", но я хотел написать эту тему в разделе "Программирование в широком смысле слова" т.к. мой вопрос относится не к конкретному движку, а к созданию игр вообще.

Итак, собственно, сабж. В играх (в большинстве игр) происходят убийства. Убивают монстров, людей, пендосов, технику. Соответственно, на поле боя остаются трупы. Трупы надо удалять, иначе никакой компьютер не выдержит горы трупов после получасового боя, ведь новые враги появляются постоянно, следовательно и количество трупов, если их не удалять, бесконечно.
Удалять надо, но как сделать это красиво? Т.е. если вот например лежал труп, и вдруг прямо на глазах у игрока он взял и исчез - его удалили. Мягко говоря, странно. Вопрос: как удалить труп - либо первое, либо второе:
а) незаметно
б) красиво
Но лучше и то и другое.
Просьба не предлагать банальные "растворить альфой" и "вогнать медленно под землю", интересно услышать что то оригинальное.

tormoz 20.09.2007 01:18

Re: Красиво удалённый труп
 
Небанально: взорвался, рассыпался, взлетел в небо и скрылся вдали...
Во ! точно, идея.
Из открывшегося портала вылазит черт с рогами, и деловито ухватив клиента за ноги уволакивает с глаз долой.

HolyDel 20.09.2007 01:23

Re: Красиво удалённый труп
 
tormoz, блин, отжог.
или например расдвигаются облака и на труб бьет луч ослепительного шелтого света. в это время на карте включается Bloom и все вокруг засвечивается нафиг. потом труп медленно поднимается по этому лучу, увеличивается постепенно растворяясь альфой.

impersonalis 20.09.2007 01:23

Re: Красиво удалённый труп
 
В одном из фпс (локация - острова одной из планет). Возле трупа противника через N секунд из земли выскакивало полчище подземных гадов (каждый размером с кролика, если в пропорциях) и изъедало труп (на самом деле они кишили вокруг него, а он плавно опускался под землю). Вместе с общей обстановкой игры - было очень атмосферно.

k(void) 20.09.2007 01:29

Re: Красиво удалённый труп
 
-Прилетает Архангел Гавриил на пегасе и утаскивает тело с собой.
-Труп встаёт, достаёт сапёрную лопатку и сам себя закапывает.
-Убитый становится трупом, опускает вниз голову и уходит, громка хлопая дверью ада...
-первращается в гниль, что аж смотреть противно, человек оттуда убегает, чтобы не тратить нервы... по возвращению в локацию видит на месте трупа табличку "креатор из заботы о вас убрал труп"

HolyDel 20.09.2007 01:44

Re: Красиво удалённый труп
 
- труп встает на голову и крутится, постепенно зарываясь в землю. летящие клочья последней обязательны.
- внезапно происходит наводнение - труп всплывает и тут его уносят альбатросы.
- прилетает инопланетянская тарелка с амриканским флагом, из нее вызодят зеленые джордж буши и утаскивают труп в тарелку, затем улетают и трупа нет.
- (для техники). стоит разбитый танк, набегает куча лиц кавказской национальносте , разбирают танк и здают детали на металлалом.
- вокруг трупа создается толпа бедных родственников, которым он завещал свою почку, карманные офицерские часы и недоиспользованный рулон туалетной бумаги, через толпу труп невидно. толпа расходится от трупа остается тока пятно крови, кторое рассасывается на солнце.

Diplomat 20.09.2007 01:49

Re: Красиво удалённый труп
 
Труп поливает себя тройным одеколоном, на запах отовсюду сбегаются бомжи и разбирают вонючего негодяя на запчасти.
(с) П.Зюзькинд, "Парфюмер или история одного убийцы"

Platon 20.09.2007 03:16

Re: Красиво удалённый труп
 
-Сгорает и превращается в пепел, как например в Doom3
-Вместо респавна оживает и снова прет на игрока :)

dimanche13 20.09.2007 11:48

Re: Красиво удалённый труп
 
Пприкольно! Жгите еще!!! В Юмор тему!

ABTOMAT 20.09.2007 12:24

Re: Красиво удалённый труп
 
Аццкие, блин, жгуны... :lol:
Лана, я уже придумал как сделаю...

Diplomat 20.09.2007 12:40

Re: Красиво удалённый труп
 
Ежели серьезно, проще по истечении заданного времени проверять труп на предмет нахождения во фруструме камеры. И как только игрок отвернется- удалять труп без всяких фейдингов и погружений в землю.

Данил 20.09.2007 13:45

Re: Красиво удалённый труп
 
угу. а если игрок видит трупа, то них не делать.. допустим, по истесчению опр времени, если игрок нев видит трупа, то просто удаляем его

HolyDel 20.09.2007 21:33

Re: Красиво удалённый труп
 
Цитата:

Ежели серьезно, проще по истечении заданного времени проверять труп на предмет нахождения во фруструме камеры. И как только игрок отвернется- удалять труп без всяких фейдингов и погружений в землю.
да ну нафиг, а вдруг геймер захотел покружиться? он же может завопить: "Тут же был труп саблезубого мудоголово которого я тока что зашиб из моего шестиствольного плазмагана!??!?!!?!".
лучше уж ставить счетчик, и если юзер на труп несмотрит то увеличивать его, потом при определенном значении, например если труп невиден в течении 10 секунд, его уже можно удалить.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.09.2007 23:07

Re: Красиво удалённый труп
 
Да вы че, незя так!!!
Ето не по христеански:)
Приезжают родственики, медики, суют в тачку и отвозят!
Если родственики бедные ты закапывают на месте!
А если нет таковых, то тут появляются мухи+ спрайты, нече не видно!
И все исчезает нафиг=)

Horror 20.09.2007 23:48

Re: Красиво удалённый труп
 
а можно как в сауз парке
крысы труп по честям разворовают
а герой говорит "Сволочи"


Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot