forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Меню (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4480)

AndruXa 18.09.2007 15:55

Меню
 
Люди, как загрузить текстуру фоном в менюшке!?
Заранее спасибо:)

Nord 18.09.2007 16:07

Re: Меню
 
Можно поточнее, что за текстуру? Если просто картинку на фон то всё очень просто - DrawImage (должна прорисовываться первой).

moka 18.09.2007 16:10

Re: Меню
 
Ставишь спрайт перед камерой, и натягиваешь на него текстуру. Можно и биллбоард создлать на него натянуть.

H@NON 18.09.2007 16:22

Re: Меню
 
Берешь fastimage и делаешь фон. Там тоже через текстуры делается.

IGR 18.09.2007 16:35

Re: Меню
 
перед flip пишеш
drawimage image,20,30

HolyDel 19.09.2007 00:46

Re: Меню
 
Вложений: 2
хоть и оффтоп, но некоторые посты навели на мысль (не удаляйте хотябы 2 дня):

AndruXa 19.09.2007 12:03

Re: Меню
 
Может быть я неправильно выразился:)
Есть код
Код:

width=1024
height=768
Graphics3D width,height,32,1

fntArial=LoadFont("courier",54,True,False,False)
fntArialB=LoadFont("courier",34,True,False,False)
fntArialI=LoadFont("courier",40,False,False,False)

Repeat

Cls
           
mx=MouseX()
my=MouseY()

SetFont fntArial   
Color 0,0,255     
Text width/2,27,"CounterStrike - ÂßÒÑÊÈÅ ÏÎËßÍÛ",True
                       
SetFont fntArial
Color 255,0,0
Text width/2,207,"New Game",True     
           
SetFont fntArial
Color 255,0,0
Text width/2,257,"Exit",True
           
SetFont fntArial
Color 255,255,255
Text mx,my,"+"

If  MouseX()>(width/2)-100 And MouseX()<(width/2)+100 And MouseY()>190 And MouseY()<230
SetFont fntArial
Color 246,255,0
Text width/2,207,"New Game",True
EndIf
           
If  MouseX()>(width/2)-100 And MouseX()<(width/2)+100 And MouseY()>190 And MouseY()<230 And MouseDown(1)
Goto game
EndIf
           
If  MouseX()>(width/2)-60 And MouseX()<(width/2)+60 And MouseY()>240 And MouseY()<280
SetFont fntArial
Color 246,255,0
Text width/2,257,"Exit",True 
EndIf
           
If  MouseX()>(width/2)-100 And MouseX()<(width/2)+100 And MouseY()>240 And MouseY()<280 And MouseDown(1)
End
EndIf

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyDown(1)
End

.game:

Это стандартное меню, как сделать так, чтобы вместо стандартного черного фона была картинка на весь экран, и еще одно, чтобы в меню играла музыка, а то я тока тока начал в 3D програмировании разбираться и понимать, а в 2D я вообще полный ноль:@
Объясните пжалста:)

Данил 19.09.2007 12:14

Re: Меню
 
Вот.. так

imagefon = LoadImage ("A.jpg")

далее после cls и перед flip ставь Drawimage imagefon , 0 , 0

IGR 19.09.2007 12:17

Re: Меню
 
Цитата:

далее после cls и перед flip ставь Drawimage imagefon , 0 , 0
да, только в этом слечае размеры картинки должны быть раны твоему Graphics3D mode !! а то картинка будет не на ввесь экран или больше него !!

AndruXa 19.09.2007 13:04

Re: Меню
 
Большущее спасибо, ну а может кто подскажет как загрузить музыку в меню, А блитз поддерживает mp3 или токо Wav

IGR 19.09.2007 13:10

Re: Меню
 
поддерживает !!
muz = loadsound("file")
playsound muz - только это пиши перед циклом !!

Данил 19.09.2007 13:14

Re: Меню
 
Music =PlayMusic("music\background.wav")

но в этом случае музыка буде играт ьсразу после загрузки

AndruXa 19.09.2007 19:30

Re: Меню
 
Музыку вставил , все работает большое спасибо, а как сделать, чтобы при заходе в игру музыка выключалась.

Данил 19.09.2007 19:44

Re: Меню
 
Точно скзаать не могу, но там вроде надо с каналами работать.. как-то , вроде, создавать канал, в него записыват музон, проигрывать канал (также через каналы можно управлять громкостью и стерео), и останавливать его...

AndruXa 19.09.2007 20:02

Re: Меню
 
А проще незя типа условия какого нить.
если нажать на кнопку новая игра в меню то музыку выключаем
если можно, то как это дело в коде оформить


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot