forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   RUST (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4432)

m_512 13.09.2007 11:15

RUST
 
Вот...
Делаю автоаркаду на блице с преминением физикса.
В игре надо будет проходить сложные трассы на время.
Первая трасса пролегает на территории заброшенного завода, переделанного в трассу для нелегальных гонок.
Я больше моделлер (6 лет опыта) чем программер ( около года :mda: ), поэтому больше внимания уделяю графике.
Доделаю уровень, сделаю меню, выложу дему.
А пока зацените скрины....




Демка: http://forum.boolean.name/showpost.p...&postcount=103

johnk 13.09.2007 11:22

Re: RUST
 
Стиль скринов классный, эта псевдо-пост обработка нравится :)

IGR 13.09.2007 11:30

Re: RUST
 
красиво , молодец !!
где демка ?? :)

magpro 13.09.2007 11:34

Re: RUST
 
Гы. Демку хочу.

m_512 13.09.2007 11:40

Re: RUST
 
Карта еще не доделана...
Сделаю, выложу

IGR 13.09.2007 11:42

Re: RUST
 
Цитата:

Сделаю, выложу
ок, ждем !!

а траса одна или несколько ??

PaKo 13.09.2007 11:45

Re: RUST
 
На скринах игра выглядит красиво!!!
С нетерпением буду ждать демку!

m_512 13.09.2007 11:52

Re: RUST
 
Щас хотябы одну трассу сделать...
Ну а потом можно хоть до посинения делать

IGR 13.09.2007 11:56

Re: RUST
 
Цитата:

На скринах игра выглядит красиво!!!
PaKo, это ненастоящий пост-рендер, :) это скрин отредактирован !!

m_512 13.09.2007 12:05

RUST
 
Цитата:

Сообщение от IGR
это скрин отредактирован !!

Ниче подобного! Скрины я кинул как есть, без обработки.

H@NON 13.09.2007 12:08

Re: RUST
 
Классный блум!!!-черненький.

PaKo 13.09.2007 12:09

Re: RUST
 
Цитата:

Ниче подобного! Скрины я кинул как есть, без обработки.
Я так и подумал. Ведь такие эфекты вполне можно реализовать.

johnk 13.09.2007 12:17

Re: RUST
 
Moka, можно не можно, тут дело в качестве

IGR 13.09.2007 12:19

Re: RUST
 
Цитата:

Ниче подобного! Скрины я кинул как есть, без обработки.
о, тогда это супер !! Респект !!

Diplomat 13.09.2007 13:21

Re: RUST
 
2 m_512: Буду краток: Нечасто увидишь профессиональное качество в проектах. На этих снимках я такое качество увидел. Остаётся надеяться, что программная часть будет на столь же высоком идейно-художественном уровне. Успехов в разработке.

Два замечания, в некоторой мере свазянные одно с другим:
0. Скайбокс выглядит немного убого в контрасте с остальным окружением. Кроме того, он слегка пригашен твоим блумом и кажется блёклым. Кстати, это не одна из штатных Мах-овских текстур неба? В любом случае, игра заслуживает более продвинутой реализации неба.
1. Блум, наложенный без аддитивного блендинга - это фича? Картинка смотрится красиво, но в некоторых местах флейры всё-же не помешали бы.

2 IGR : Автор ждёт конструктивной критики и оценок проделанной работы, а не выкриков "Фотошоп! Царь не настоящий!" и "Да не-е, не Фотошоп!". По теме, пожалуйста. Ибо буду гасить. Кстати, реализовать блум- в том числе такой- можно вполне. Только нужно иметь под рукой либо правильной кривизны руки (извините, каламбур), либо пример более опытного товарища.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot