Вынор игровой логики в длл
Подскажите пожалуйста какие части игровои логики необходимо выносить в сишные длл для увеличения производительности игры, т.е. Наиболее медленные функции блица. И еще. Хочу попробовать реализовать глов эффект в си, не подскажите как получить и отправить обратно содержимое блицевского экранного буфера? И последнее, как будет рентабельней: обрабатывать попиксельно, или пофрагментно? Спасибо :-)
|
Re: Вынор игровой логики в длл
Цитата:
|
Re: Вынор игровой логики в длл
Цитата:
Ты неправ только в одном Цитата:
еще точнее: занимающие наибольшее количество процессорного времени за кадр. Т.е. одни функции могут вызыватся несколько раз за кадр, другие десятки-сотни-тысячи. Вот их стоит выносить. Либо менять алгоритм на менее процессороемкий. Цитата:
Рента - доход с земельных участков и недвижимости (если мне склероз не изменяет ;-) |
Re: Вынор игровой логики в длл
кстати, вызов встроенной ф-ии блица будет занимать столько же время что и вызов ф-ии из внешней DLL.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot