NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Ето первая версия физ двига для блица.
Пока что не балует но тоже ничего.Главное Опен сорсе) кждый делает что хочет качаем етсель-http://nenginetime.3dn.ru/load/0-0-0-1-20 (23кб) В архиве есть пример и некотырые пробные програми в самомо движке есть коментарии ко всему что может понадобится |
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Интересно, а почему при включении эффекта воды, ничего нового не происходит кроме того, что кубики начинают прыгать как сумашедшие? :)
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Цитата:
незнаю) А если серьезно просто немножко не атк сделал воду) ну пока что в стадии разработки. Щас уже почти доделываю Просто у меня винт летал) |
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, спасибо, классная вещ - я по подобию буду для своей гамы делать физику ))
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, ты автор? Тогда респект, двигаешся в правильном направлении.
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Если кочеш чтобы люди заинтересовались! сделай пополигонное столкновение!!!!
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Тут нужно с ротацией попарится. Чтоб от отскока шарик реалистично поворачивался в воздухе.
Цитата:
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Вай, полигональную физику, это Очень сложная штука, сперва хотябы 2д сделать физику трианглов, и только тогда думать о 3д и То! Стрёмно блин.
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Цитата:
------------------------------------------------ Да я автор:@ Я пока что работаю над ротейтом. уже почти готова. ище над моделью машины. В смысле сразу создается шаблон из 4 колес(невидемых конечно)_) и подставлять модельку тока)) короче говоря в процесе :teach: |
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, в поворотах все тоже что и в движении.
Мат. точка вращается теряя постепенно энергию-скорость (в завис. от трения). При столкновении, по уму, нужно считать плечо силы! и умножать на вращ.момент - это довольно сложно... (т.к. при этом нужно знать ВСЕ габариты тела, именно поэтому все серьезные физ. движки такие сложные, громозкие, с массой функций и коэфф. ) актуально все это скорее для симулятора. В простейшем - аркадном случае тела равномерно обмениваются вр. моментами. В аркаде можно ограничится допущением, что все тела - это точки, с центром масс посередине. --- Творческих тэбэ узбэков :) |
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
А dll-ка где?
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Извиняюсь. Понял-работает на исходнике.
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
to Lion1971: ты сам отвечаеш на свои вопросы !!
Хорошо !! |
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
DimasSup, если ты ее тестил! скажи на сколько она ресурсы будет кушать! ? и если тебе не трудно сделай в ШТМЛ тутуриал ! тогда твоим начинаниям цены не будет!! А вобше мне очень понравилось! ждемс новых версий и дароботок!!
|
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)
Ну... такой простой двиг где все тела - точки написать не так сложно. А вот догнать физикс,ньютон итд... это анрил, сори.
Вот кто бы "укрупнил" скажем физикс. Написалбы на базе физикса такие функции-пресэты, допустим - "like a Ford", "like a Ferrary", "like a Zaporozhec VS Oka" итд. Чтобы не делать всем одно и тоже по 100 раз настраивая всякий раз там подвески ипр. Думается это тема... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot