forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   графика С++ и Bltz3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4101)

Timon 07.08.2007 15:00

графика С++ и Bltz3d
 
как на си++ сделать функцию для создания, ну скажем, куба? что мне для этого понадобтся, кроме си++, блицца, мозгов и рук?
как в длл отправить картинку, которая должна рендериться, а потом после длл чтобы рендерилась? сделать своего рода фильтр хочу.
подскажите с чего начать вообще. си++ знаю так сибе. ДХ вообще не знаю!

Chrono Syndrome 07.08.2007 15:19

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Цитата:

что мне для этого понадобтся, кроме си++, блицца, мозгов и рук?
Ничего.

moka 07.08.2007 15:44

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Timon, советую найти уже готовый и несложный кусочек.
Как понял ты хочешь сделать PostRender обработку, через длл? Ы, проблемно выйдет ;)

dimanche13 07.08.2007 15:45

Re: графика С++ и Bltz3d
 
юзай openGL , а остального вопроса ваапще не понял

IGR 07.08.2007 17:05

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Цитата:

юзай openGL ,
дык зачемем ему ОпенЖЛ , он же для DX хочет !!

dimanche13 07.08.2007 17:20

Re: графика С++ и Bltz3d
 
он же для DX хочет.

си++ знаю так сибе. ДХ вообще не знаю!

я лично не понял, чего он хочет.

IGR 07.08.2007 17:28

Re: графика С++ и Bltz3d
 
to Timon :
Цитата:

как на си++ сделать функцию для создания, ну скажем, куба?
зачем тебе создавать длл с функцией создания куба ??
в Блице пишеш coob = CreateCube !!
а зачем собственно длл ??

johnk 07.08.2007 17:42

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Цитата:

как в длл отправить картинку, которая должна рендериться, а потом после длл чтобы рендерилась?
Через блиц все это дело провернуть решил? То никак. (Хотя я могу и ошибаться)
Цитата:

как на си++ сделать функцию для создания, ну скажем, куба?
В каком GAPI?
Цитата:

что мне для этого понадобтся, кроме си++, блицца, мозгов и рук?
Тут совсем не понял. Что хочешь? Поконкретней.
Цитата:

сделать своего рода фильтр хочу.
HLSL\GLSL тебе в руки.
Цитата:

подскажите с чего начать вообще. си++ знаю так сибе. ДХ вообще не знаю!
С изучения С++, а потом и DX.

moka 07.08.2007 18:45

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Или сазу брать C# + OGL ;) (Mono)
И проще C++ и OGL попроще DX а по функционалу не отстаёт, тока вот как связать ОГЛ с ДХ (блицем), если возникнут проблеммы, хз ;)

johnk 07.08.2007 19:02

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Цитата:

Или сазу брать C# + OGL ;) (Mono)
Кто-то сказал? или сам пробовал? ;)
А вообще лучше бери XNA, рульная весч.

moka 07.08.2007 19:15

Re: графика С++ и Bltz3d
 
JohnK, *пробую.
Цитата:

длл
Человеку не граф двиг нада а длл, и вообще Timon, имхо но ДХ для создания куба в длл не нужен ;) Т.к. это будет просто внедрение в классы блица (в памяти), массива вершин, и их параметров. И всё. Но имхо, разве это нужно, и вообще давай поточнее чего ты хочешь? Научиться создавать свои мошьные Длл, на уровне Ashadow? Там кстать если ты не заметил Ashadow.bb в несколько тысяч строк, так что не всё в длл ;)

johnk 07.08.2007 19:34

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Timon, ты наверно все таки свою длл сделать хочешь. Тогда нужно readme в папке userlibs поизучать, а потом булку прошарить, т.к. тема поднималась и помоему, не раз. ( я тебе ссылку давал, наверно не понравилась :) )

Timon 07.08.2007 23:04

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Цитата:

Человеку не граф двиг нада а длл, и вообще Timon, имхо но ДХ для создания куба в длл не нужен ;) Т.к. это будет просто внедрение в классы блица (в памяти), массива вершин, и их параметров. И всё. Но имхо, разве это нужно, и вообще давай поточнее чего ты хочешь? Научиться создавать свои мошьные Длл, на уровне Ashadow? Там кстать если ты не заметил Ashadow.bb в несколько тысяч строк, так что не всё в длл ;)
Истинный пониматель ламерской мысли!!! Спаибо! Я действительно хотел собственный АШадоу. ну судя по всему ПОКА не потяну...
собсно куб хотел чтобы въехать в граффику блицца, да и в граффику вообще!
а чем сложна пост-рендерная обработка??? получить картинку из блицца смогу, заталкать её в длл... попробую, и обработать тоже, ну а вот обратно в блицц... вот тут тупик. хотя это всё лишь только мои предположения.
2Johnk
ссылка твоя на английском. спасибо конечно, но на русском я понимаю больше! я кстати пару своих длл уже успел сделать. обычные операции с переменными я вроде догнал.
Цитата:

что мне для этого понадобтся, кроме си++, блицца, мозгов и рук?
я имел ввиду какиинить библиотеки ДиректИкса. я думал что для блицца подходит только ДХ(я про длл"ки).
ну вобщем так:
1. нужно сначала познать как куб делается на Си++ с использование ДХ. правильно? или для блицца это не имеет значения(я имею ввиду ГАПИ)?
2.познать изнутри блиццевский стандартный куб. правильно?
3.после выполнения 2х первых пунктов сделать глубокий анализ. правильно?
4.снова с новыми вапросами обратиться к форуму. ну это всегда правильно!

haedim 07.08.2007 23:19

Re: графика С++ и Bltz3d
 
Цитата:

Сообщение от Timon
1. нужно сначала познать как куб делается на Си++ с использование ДХ. правильно? или для блицца это не имеет значения(я имею ввиду ГАПИ)?

Не имеет.
Цитата:

Сообщение от Timon
2.познать изнутри блиццевский стандартный куб. правильно?

Познать тот API, с которым будешь работать.
Цитата:

Сообщение от Timon
3.после выполнения 2х первых пунктов сделать глубокий анализ. правильно?

Анализ чего? API - да, если хочешь продолжать.
Цитата:

Сообщение от Timon
4.снова с новыми вапросами обратиться к форуму. ну это всегда правильно!

Это всегда правильно ;) .

Timon 08.08.2007 00:35

Re: графика С++ и Bltz3d
 
ААААА! значит блиц просто обращается к АПИ, и всё? Т.е если я самостоятельно на Си сделаю куб, то я просто повторю команду CreateCube() из блицца?
значит графика везде одинаковая, но разные методы(АПИ).и я спокойно могу и ОГЛ"ом и ДХ"ом(даже 9,0) делать 3д объекты, и вставлять их в блиц.
я всё правильно понял???
а мне нужна будет sdk GAPI с которым я собираюсь работать???


Часовой пояс GMT +4, время: 06:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot