forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Delphi (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Модели 3DSMax (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4022)

ViNT 28.07.2007 02:14

Модели 3DSMax
 
Здравствуйте.
Как можно использовать модель 3DS в OpenGL?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 28.07.2007 11:33

Re: Модели 3DSMax
 
Написать загрузчик какогонибуть формата, напиример 3дс.;)

ViNT 29.07.2007 22:16

Re: Модели 3DSMax
 
Цитата:

Сообщение от vlad
Написать загрузчик какогонибуть формата, напиример 3дс.;)

Весь вопрос в том и состоит, как это реализовать. Может есть какие нибудь либы, модули или хотябы описание формата? У меня есть только пример загрузки DXF.

WaReZ_MEN 31.07.2007 02:11

Re: Модели 3DSMax
 
Есть много двигов к примеру GLScene http://glscene.ru/ потом DanJetX http://dan.mirgames.ru/.
DGLEngine...
Вот я к примеру язал GLScene и DanJetX. Разница не большая. Хотя в GLScene больше фишак разных хотя есть и не достатки ... с некоторыми видяхами просто не дружит... Хотя это давно было мож уже и исправили.

jimon 31.07.2007 18:39

Re: Модели 3DSMax
 
может ето будет полезным
http://www.sulaco.co.za/opengl_proje...le_loading.htm

johnk 01.08.2007 08:44

Re: Модели 3DSMax
 
Спасибо, jimon! А есть что нибудь подобное, но под DX?

jimon 01.08.2007 11:48

Re: Модели 3DSMax
 
JohnK
что-то я не нашол такого :)

ViNT 02.08.2007 03:05

Re: Модели 3DSMax
 
Под DX есть загрузка моделей *.X.
Только что это за модели - я не знаю(3DSMax их не понимает).

jimon 02.08.2007 09:41

Re: Модели 3DSMax
 
ViNT
все 3ds max понимает :) надо только плагины :)
.x ето вообще "стандартный" формат от directx

magpro 02.08.2007 09:55

Re: Модели 3DSMax
 
До сих пор не могу понять зачем люди усложняют себе жизнь?

Используйте 3D Object Converter и будет вам счастье! =)

johnk 02.08.2007 10:02

Re: Модели 3DSMax
 
Бажный этот Конвертер.

haedim 02.08.2007 15:38

Re: Модели 3DSMax
 
Вот очень полезная статья на тему экспорта анимированных моделей (OpenGL):
http://mirgames.ru/articles/opengl/anim3d.html.
По ней писал загрузчик для своего движка.
Для DX - DanJetX может загружать анимированные модели.
Цитата с офф. сайта
Цитата:

Support of .X and own (.mdjx) format for 3D meshes.
Support of mesh skinning (animated meshes).
На том же сайте есть демо с исходником и плагин для 3ds max, добавляющий поддержку *.x.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot