Shift+up
как сделать нажатие двух клавишь одновременно , например для "красться" или для переключиться в бег (когда нажата кнопка "up" и вдруг надо срочно ускориться , жму на "шифт" но эффекта нет. Пробовал так : if keydown () and keydown() then действие
и еще пробовал так: красться=keydown ()+keydown () if красться=2 then действие вобщем почемуто не получилось , очень нужно . Заранее спасибо! |
Re: Shift+up
Кнопки привязывай к переменным.
В начале цикла: IKdSft=KeyDown(...) IKdUp=KeyDown(...) If IKdSft+IKdUp=2 Endif |
Re: Shift+up
if keydown("UP")
if keydown("SHIFT") ....... endif endif |
Re: Shift+up
IGR
А если кнопка используеться много раз в цикле? Привязка наилучший способ. Всё в чистоте и порядке тогда будет. А при твоей раскладке, будут неправильные обновления, это как если сделать сперва проверку на координаты, а только потом нажата ли мышка, тогда будет баг, что если нажать вне координат кнопки, затем навести, она нажмёться. Вот такие пироги ;) |
Re: Shift+up
ну да Ты прав !!
но я так делал и нечё !! |
Re: Shift+up
IGR
Может быть и ничего. но всякое бывает, потом будет чего :) Лучше изначально стиль кодинга развивать, чтобы потом себя на ошибках не ловить. |
Re: Shift+up
MoKa, попробую доказать что твой стиль тормознее чем силь ИГРа
ты вначале цилка проверяешь все кнопки. в коде не могут 2 раза в цикле проверяться нажатие одной кнопки(если у кодера конечно руки прямые). ведь для каждой кнопки 1 действие. могут быть конечно разные части игры и в них кнопка выполняет раные действия. но части игры то разные и повтора проверки нажатия кнопки не будет. и получается если допустим в игре используется 10 разных кнопок, то в твоем случае 10 проверок каждый цикл. а в случае ИГРа может быть и меньше проверок. например 8 в игре. а еще 2 в меню. вот такая вот арифметика)) |
Re: Shift+up
Leito
то что дал MoKa более работоспособное чем то что предложил IGR потому что ето намного удобнее для последуйшей реализации изменения управления притом надо систематизировать где ты читаеш клавиши, и не разбрасывать по коду и функции keydown \ keyhit ето простое обращение к внутренему масиву |
Re: Shift+up
Такая систематизация только лишние ресурсы хавает. А эффект тот же. Тут от прогера зависит в общем. Как удобней - так и будет.
|
Re: Shift+up
Цитата:
|
Re: Shift+up
JohnK
ничего она не хавает два if хавают больше чем два keyhit :) притом народ не туда смотрите ... тут нету никаких принципиальных оптимизаций вот критические оптимизации когда векторые расчеты идут ... вот там надо смотреть что быстрее |
Re: Shift+up
jimon
зато лишнии затрааты оперативной памяти 4*кол-во кнопок - байт. на глобальные переменные |
Re: Shift+up
Leito
ну если руки из правильного места растут то 1*кол_кнопок байт :) так короче не холиварим, такие оптимизации до лампочки в конечном продукте |
Re: Shift+up
Цитата:
INT(кол-во_кнопок/8.0) - байт |
Re: Shift+up
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot