пара вопросов по terrain
1) какой самый лутший способ создания ландшафта: 3Д макс-*.3ds, 3Д макс-*.b3d, blitz ??
2) как можна установить предельный угол на какой обьект может подыматся по ландшафту ?? ну ето типа на крутую горку зайти не может, а на небольшой склон может !! |
Re: пара вопросов по terrain
1) Ну это зависит от игры, хотя.....
2)берешь EntityYaw( объект ) и устанавливаешь. Если больше 90 градусов относительно нормали точки ландшафта то не подыматся , если иначе то прем вперед. Поправка: 2)Берешь нормаль точки соприкосновения ландшавта с объектом(CollisionNY( entity, index ) и сравниваешь. for n = 0 to countCollisions( terrain ) ny# = CollisionNY#( terrain, n ) if EntityYaw( object ) > ny then stop next |
Re: пара вопросов по terrain
я с нормалями не сдружился.
можеш подробней разяснить код. |
Re: пара вопросов по terrain
Опа.. ошибочка. нужно так:
If EntityCollided( player, world_col ) For n = 1 To CountCollisions( player ) ny# = CollisionNY#( player, n ) angleNY#=..... if angleNY#<90 then stop Next EndIf Забыл что CollisionNY возвращает не угол а вектор, так тебе остается только найти етот угол и сравнить. К сожалению не помню как это делается |
Re: пара вопросов по terrain
Цитата:
Вроде ;) 1. Если у тебя есть своя система ландшафта, с удобными фунциями для неё то конечно лучше свой, точнее, фотошопом генеришь, обрабатываешь, и затем эту высотную в блице как ландшафт грузишь, только я не о стандартном террайне, а о собственном. |
Re: пара вопросов по terrain
а если не юзаеш коллизии (например как я), то мона просто узнать точку перед юнитом.
x#=entityx(unit_mega_tankkk)+sin(entityyaw(unit_me ga_tankkk))*5 z#=entityz(unit_mega_tankkk)+cos(entityyaw(unit_me ga_tankkk))*5 возможно надо будет поменять sin и cos, или знак "минус" куда нить присобачить. потом узнаеш высоту етой точки и сравниваеш ее с высотой юнита. например высота точки 110, а высота юнита 100. знаит угол - atan((110-100)/5) и там уже смотриш может ли етот юнит взбираться на такую отвесную гору. |
Re: пара вопросов по terrain
спасибо !! буду пробовать разные вариаты !!
но и всё же, где лутше зделать ландшафт в МАКСЕ или БЛИЦЕ, ето касательно производительности ?? |
Re: пара вопросов по terrain
Если нужна производительность - в блитце
Если нужна стабильность - в Максе |
Re: пара вопросов по terrain
HolyDel, респект чел, я тоже не юзаю колизии!
|
Re: пара вопросов по terrain
я заметил такую штуку : создал план в МАКСЕ 120 на 120 сегментов, зделал из него террайн, загрузил в БЛИТС, достаточно сильно его заскалил.
потом создал сферу, которая должна двигатся по террайну, прописал коллизии и TranslateEntity sphera, 0,20,0 так она когда стоит на месте проваливается под террайн, а когда я ее двигаю, то не проваливается !! Ето из-за того что мало сегментов (120) ?? |
Re: пара вопросов по terrain
Цитата:
|
Re: пара вопросов по terrain
а почему когда сфера движется по ландшафту она не проваливается ??
|
Re: пара вопросов по terrain
Цитата:
|
Re: пара вопросов по terrain
что б не создавать новую тему решил постить в старой !!
вот собственно вопрос: у меня есть террайн :), мне нужно зделать пищеру !! модель пищеры идет отдельно !! как зделать отверстие :) в террайне что бы туда вставить :) пищеру ?? не полигоны же удалять !! |
Re: пара вопросов по terrain
Опусти вниз вершины :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot