forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   EnvMap из CubeMap (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3604)

HolyDel 12.06.2007 01:58

EnvMap из CubeMap
 
Здраствуйте.
у меня есть шесть текстур на скйбокс, как из них получить тексу для сферического отражения?
время етого процесса неважно, ето дело на этапе загрузки уровня нужно провернуть.
т.е. меня интересует алгоритм как из шести картинок получит одну - являющуюся сферической картой отображения для скайбокаса из них?

Alex_Noc 18.07.2007 20:38

Re: EnvMap из CubeMap
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
Здраствуйте.
у меня есть шесть текстур на скйбокс, как из них получить тексу для сферического отражения?
время етого процесса неважно, ето дело на этапе загрузки уровня нужно провернуть.
т.е. меня интересует алгоритм как из шести картинок получит одну - являющуюся сферической картой отображения для скайбокаса из них?

В 3d max наложи на обьект все шесть текстур на разные каналы и просчитай в текстуру :)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.07.2007 12:36

Re: EnvMap из CubeMap
 
Используй кубемапу и 6 рендеров=)

Stalnoy_Gvozd' 28.07.2007 00:14

Re: EnvMap из CubeMap
 
Вложений: 14
Что называтся попробовал-получилось.
В Максе можно делать отличные сфер-карты отражений при помощи
Render->Panorama
Собственно можно просто вывернуть куб, затекстить его со всех сторон,воткнуть ему в центр камеру и отрендрить панораму.
Из вот етого:
Вложение 4132 Вложение 4134 Вложение 4133
Вложение 4135 Вложение 4136 Вложение 4137

Вот что получилось:

Вложение 4131


Часовой пояс GMT +4, время: 05:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot