Re: DX9
можно вопрос?
как вообще происходит написание игр на С++. чего там подключают Д3Д или опенГЛ или как можно свой движок написать. ну и где хелпу можно взять? |
Re: Написание игры на С++
>как вообще происходит написание игр на С++.
как и на блице >чего там подключают Д3Д или опенГЛ на твой выбор (говорят д3д лутче, а мне ГЛ больше нравица) >или как можно свой движок написать. долго писать будеш, да и зачем велосипеды изобретать? >ну и где хелпу можно взять? справку к чему? к С++ мне ета книжка нравиться в качестве учебника/справочника: http://likosoft.ucoz.ru/load/1-1-0-7 |
Re: Написание игры на С++
Для шаровар только DX. Желательно 7.
|
Re: Написание игры на С++
нах тогда С++? если намного удобнее и легче Блиц?
|
Re: Написание игры на С++
1. Для наилучшей Скорости программы.
2. Для Гибкости в разработке. 3. Для более низкого программирования, на уровне аппаратуры. 4. Для души. Так вроде :) |
Re: Написание игры на С++
Цитата:
|
Re: Написание игры на С++
C++ придумали не для игр :) а блиц для игр
Leito Цитата:
и все Цитата:
Цитата:
движок ето просто набор кода - обвертка над графическим API Цитата:
а то весь форум ржать с тебя будет |
Re: Написание игры на С++
Raiter, Блиц для игра, С++ для программ, я пишу больше программы. У нас в институте преподают С++, поэтому С++. А игры для развллечения писать. ну так зачем же все время с С++ на блиц перебегать. когда можно все на С++.
HolyDel, спасибо за книжку, мне такая и нужна по идее. ну а ваще я спашивал хэлп по командам ОпенГЛ или Д3Д, ведь движки ж не с нуля пишут а на них как я понял. |
Re: Написание игры на С++
Ну и вопрос!
какая оболочка для С++ лучше всех остальных?)) я на VS 6.0 кодить умею для консоли. |
Re: Написание игры на С++
ИМХО. VS2005Pro или VSExpress
Цитата:
|
Re: Написание игры на С++
естественно что не только! ждалкер наверное не на блице писали ;)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Написание игры на С++
Цитата:
http://www.glprogramming.com/blue/ http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa139763.aspx |
Re: Написание игры на С++
*Лито с улыбкой посматривает на валяющийся рядом диск MSDN 2004
|
Re: Написание игры на С++
ГЛ легче, сразу могу сказать, но для шапровар неподходит.
исли тока под какой-нить линукс писать. Цитата:
|
Re: Написание игры на С++
Не забудь еще спаять ПК, на котором твоя ОС будет обеспечивать полную аппаратную поддержку твоему АПИ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot