Маштабирование
Использую функцию ScaleImage для увеличения анимированой картинки в 2 раза. Пи этом наблюдаются адские тормоза. Что посоветуете??
|
Re: Маштабирование
Апгрейдить ПК
|
Re: Маштабирование
Не выход. особенно для 2D.
|
А ты используешь Б3Д?
А вообще проблема в этом: Цитата:
Цитата:
|
Re: Маштабирование
Да и я бы тоже хотел услышать(прочитать) ответ на этот вопрос, так как сам делаю карту типа увеличить уменьшить.Использовал: Scaleimage - тормоза, Resizeimage - жуткие тормоза(мне не надо пояснять что эта команды использует величины пикселя и из-за этого такие тормоза, потому как help читал:)) , есть есче Tformimage но я не понимаю матрицы, так что прозьба объяснить на примере что она делает. Может кто предложит другой способ увеличить/уменьшить изображение или кто написал свою функцию, быструю?Поделитесь!
|
Re: Маштабирование
Совсем недавно поднимался вопрос. Либа для Б3Д: http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=1497
Быстрее некуда! |
Re: Маштабирование
Упсс, совсем забыл.Спасибо что напомнил !
|
Re: Маштабирование
Мне не через 3D надо вообщето...
|
Re: Маштабирование
Цитата:
|
Re: Маштабирование
Atomikc
В 2Д не так просто сделать быстрое масштабирование, поворот и проч. Поэтому сейчас практически везде 2Д через 3Д. Если используется несколько размеров картинки, можно заранее заготовить их в отдельных файлах. Если же нужно свободно реал-тайм масштабирование, надо исопользовать либы. Лучший вариант - использовать либу FastImage, на которую JohnK дал ссылку. |
Re: Маштабирование
вообще ScaleImage и RotateImage это не реалтайм функции.
они юзаются обычно чтобы заготовить несколько картинок. Если тебе нужно просто увеличить картинку в 2 раза, то еще до самой игры (основного цикла) произведи увеличение. если в самом цикле надо динамически менять размер, то ничо в голову не приходит кроме того, чтобы создать массив из картинок, предварительно изменяя из размер. т.е. например myimage[10] for i=1 to 10 myimage[i]=copyimage(te) scaleimage myimage[i],0.5*i/10.0,0.5*i/10.0 next и дальще уже пользоваться готовыми изображениями. в таком случае ты жертвуеш только временем загрузки, что не критично. |
Re: Маштабирование
|
Re: Маштабирование
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot