Никак не получается сделать 5 видов камер. Срочно нужна помощь
Нужен: 1) вид от 1 лица (как в практически любом action) 2) следящая камера (то есть камера сзади следит за игроком, как в 3d РГП, например), возможно двигать камеру ближе или дальше от игрока, выше или ниже(относительно игрока) 3) вид сверху ( с возможностью двигать камеру выше или ниже); при приближении камера следит за игроком. 4) так, что бы камеру можно было "оставить" на любом месте, и он следила за игроком(pointentity) 5) любая позиция камеры, настроенная игроком (к примеру с помощью мыши и клавы, потом эта настроенная камера следит за игроком) (к примеру удерживаем правую кнопу мыши и двигаем мышью, настраиваю позицию камеры выше лии ниже(вверх/вниз), ближе или дальше (вперед/назад), кнопки клавы (опционально) двигают камеру левее или правее относительно игрока. Очень прошу помочь. Это очень важно сделать! Прилагаю пример. Xfighter., нам в принципе все это есть, но сложновато, что я не смог разобраться. Код:
Global rcx# |
писать код влень, обясню как делать:
1) ставиш камеру на позицию игрока и парентиш ее к игроку 2) ставиш камеру на позицию игрока, moveentity cam,0,0,-10 и парентиш ее к игроку 3) создаеш пивот, ставиш его на позицию игрока, парентиш пиво к игроку ,ставиш камеру на позицию игрока, moveentity cam,0,height,0 ; парентиш камеру к пивоту пивот НЕ ПОВОРАЧИВАЕШ ПРИ ДВИЖЕНИИ МЫШКИ 4) ставиш камеру где надо, и в цыкле делает pointentity ... 5) геморно, думать нестал :) если непонял - спроси что непонял |
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
'чем отличается новичок от профи ?
тем что профи думает перед тем как напостить о проблемме' ps. идинтсвеное место где я тебе сказал писать команду в цыкл ето 4 вид камеры Код:
Graphics3D 800,600,32,2 думаю дальше уже сам поймеш |
К сожалению не работает.
Я включаю 1 вид и все путем, второй вид - и тоже пашет. Но если я включаю сначала первый вид, а потом переключаю на второй, то получается та же муть, что и у меня. Камера где то ... но только не там, где надо( |
Почему бы не использовать несколько камер - имхо, проще.
ТОлько projmode соответствующй им ставить. |
Проще, но я не знаю, как это сделать!
Подскажете пожалуйста! Можно по-любому сделать! Полно вариантов! Но я, к сожалению не совсем знаю, как сделать |
Код:
Case 2 |
К сожалению как все не работало, так и не работает.
Второй вид камеры вообще не там. Камера просто не видит игрока. К сожалению. Так что, я не знаю что делать, но нужна ваша помощь. Вопрос остается открытым |
Код:
Case 1 я попросил бы! |
Спасибо! Работает!
А к чему комментраий? "я попросил бы!" не совсем тебя понял! |
это impersonalis правил сообщение
|
Цитата:
|
impersonalis - а че ты правду скрываеш ?
|
Наконец-то выбрался из череды учений и вернулся к блицу!
Реально. А у меня есть вопрос по камере! Как настраивать я уже благодаря jimon понял! 1) Как сделать так, что бы камера плавно поворачивалась за игроком (как в примере driver или x-fighter). К сожалению примера driver нет, а xfigter слишком сложный 2) Как заставить камеру при переключении от одного вида (1,2 кнопки на клаве) плавно переходила в другой вид, а не "прыгала" Очень прошу помочь! Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot