РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
Мне надо чтобы изменялась скорость воспроизведения звука, я хотел делать так:
Цитата:
|
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
эммм. а чем loadsound, playsound, loopsound неподходят?
ИМХО для этой цели самое то. |
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
Тогда как сделать чтоб небыло слышно как звук начинает заного воспроизводится(честно незнаю, в этой облости ранше не разберался)
??? |
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
vlad
Надо этот звук обработать в спец. редакторах типа SoundForge так чтобы начало совпадало с концом (за'loop'ить). Можно и программно сделать, но это уже не в Блице делается, так что лучше заранее обработать. |
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
да, и еще можно громкость менять тоже.
|
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
Залупь.
И в зависимости от оборотов двигателя меняй частоту и громкость звука. |
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
Звук есть нормальный. И если его просто загрузит и поставить ему зацикленый способ воспроизведения:) то он нормально воспроизводится(повторяется на стыках), но если использовать ЗАГРУЖЕНЫЙ звук и уже воспроизведенный то ведь неполучится менять ему скорость
|
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
Получится. В Хелп!
|
Re: РЕВ ДВИГАТЕЛЯ ???
Я упустил тот момент что команды типа ChannelPitch могут работать не только с теми файлами которые просто воспроизвели PlaySound.
ПАСИБА! зы\Diplomat - кратко и понятно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot