3D фейс винды.
Привет всем!
У меня такая проблема: Мне надоел внешний вид виндовских окошек, и я решил в ближайшее время написать прогу которая бы их заменила. Я подумал нарисовать их в OpenGL и вообще сделать полностью 3D рабочий стол с анимированным фоном. Сейчас всё это только как задумка и я относительно недавно стал копаться в OpenGL для Delphi (спасибо за учебник из "OpenGL в проектах Delphi" и PAX за его размещение). Сейчас я начал создавать редактор, но пока только для фона рабочего стола. Он по идее должен заменить картинку на анимированную 3D сцену (например: планета, крутящаяся вокруг звезды или качающиеся на ветру деревья). При этом сцена будет меняться в зависимости от времени суток, будет имитироваться погода и т.д. В дальнейшем если этот проект удастся, то попробую заменить и все окна на OpenGL реализацию. Догадываюсь о сложности проекта, и поэтому если кто чем может помочь, подсказать чего или предложить пишите! Заранее спасибо! Sotis |
Re: 3D фейс винды.
Появилось тут у меня пара вопросов по прочетению выше написанного текста.
1). Выводить картинку будеш на контент раборчего стола? ето dc я имею ввиду? 2). Как будеш выводить иконки? в сцене или ...? 3). Курсор мыша? т.е. как я понял ты собираешся просто написать скажем приложение (затавку/игру) которое будет иммитировать рабочий стол или ето только первый шаг создания 3D Explore. 4). Какбудеш запускать свою програмку в качетве Shell'a ? ЗЫ. Проект интересный.Удачи! |
3D фейс винды.
По вопросам от HolyDel хочу сказать:
1). Я собрался вывод делать прямо на рабочий стол (т.е. dc=0). Пока мне бы хотел заменить только сам фон. Если можешь подсказать, где его винда хранит или как до него добраться подскажи. Идея пока в том чтобы найти чистый фон (битовый образ, массив пикселов...) без мыша и иконок и заменять его на кадры рисуемые прогой. Это должно обеспечить аккуратную перерисовку фона. При этом подходе винда сама соберёт видимый на экране рисунок и перерисует экран. Если эта идея окажется несостоятельной тогда создам сцену на рабочем столе, и почти всё придется рисовать самому. 2). Иконки бы хотелось пока оставить на винду, однако думается, что их придётся выводить в сцене, а с этим связаны некоторые трудности с обслуживанием их работы, хотя всё можно решить.:-) 3). Мыша пока винда пусть рисует, но если удастся эффективно реализовать его работу то буду рисовать в сцене. При этом надо продумать, как его по оси Z двигать. У мыша лишь две оси движения, а надо три. 4). Я не совсем понял как это запускать в качестве Shell'a (не встречал пока таких методов или называл их по другому). Прогу думаю запускать как фоновое приложение (или лучше поток) которое пока работает рисует, а если пользователю надоест то его можно и закрыть и востановить стандарт. В случае потока настройки и прочие тонкости в виде отдельной проги. По поводу самого проекта: в финале я хотел бы получить 3D Explore. |
Re: 3D фейс винды.
На тему пищи, относительно вывода на рабочий стол изображения, это неплохо реализовано в Winamp (смотри визулизации, в настройках, есть возможность вывода изображения на рабочий стол).
Вообще идея очень зорошая, и если сцена будет зависеть от пользователя (возможность создания ствоих и т.п.) то это будет очень даже приятно, только волнует применяемость данного софта, только для красоты? :) |
Re: 3D фейс винды.
Насколько я знаю в нете полно 3d рабочих сталов... И все они хавают кучу оперативы... И кстате Вроде как в висте там 3д рабочий стол (правда я еще ничего не видел :) )... Но желаю успехов в твоих начинаниях...
|
Re: 3D фейс винды.
Вот пример вывода нарабочий стол:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=1815 |
Re: 3D фейс винды.
Это на какие же суперкомпы рассчитан проект
|
Re: 3D фейс винды.
В винде рабочий стол может быт html-файлом... а в html-файл можно внедрить любой объект - есть специальные форматы 3D-сцен для интернета (типа виртуальной реальности) - создается такой объект, внедряется в html-файл, а этот файл назначается как "обои" - вот и вся работа. И менять пользователь может элементарно, и выключить, когда захочет, и практически ни строчки собственного кода :)
|
Re: 3D фейс винды.
Апплеты назывется =) Например на Яве, можно написать 3д что-нить, и аплет вставить в хтм, как было уже сказано, и там и то и сё =)
Я кстать когдато делал свой рабочий в хтмеле+флэшь, иногда удобно сделать свои удобства. В прочем как проект то? |
Re: 3D фейс винды.
да нет, ето vrml.
http://ru.wikipedia.org/wiki/VRML |
Re: 3D фейс винды.
Ого скока там их, плагинов и вьюверов. :)
Википедия, удобная штука, постоянно в этом убеждаюсь. |
Re: 3D фейс винды.
Цитата:
|
Re: 3D фейс винды.
зачем придумывать велосипед, когда он уже есть и кто-нить может кинуть сюда рабочую библиотеку DGLUT.pas!? я не могу изучить из-за него OpenGL, плиззз...!
|
Ответ: 3D фейс винды.
Рабочий стол html файлом(как элемент Active Desctop) по моему это убийство ресурсов. Самый лучший вариант это убить/заменить explorer.exe и стартануть заместо него. Можно даже под D3D но как бы здорово в итоге не вышло это будет жрать больше чем сам explorer.
Прошу прощения за оффтоп но на меня воспоминания нахлынули... У меня был опыт написания такой штуки на B3d. Принцип работы такой : по структуре папок генерилась 3d геометрия (размер комнаты/количество дверей в комнате) по мере продвижения по комнатам осуществлялась подгрузка на 1 комнату в каждую сторону В каждой комнате были фигуры сгенерёные по иконкам Тобеш выглядело неплохо. Также в каждой комнате была корзинка. Туда можно было переносить файлы(чаще всего они были кубиками) Вид как в стандартном FPS Заходя в папку близкую к папке с большим количеством подпапкок был вариант получения Runtime Error Вобщем это было жутко неудобно, тормозило и быстро хотелось нажать Esc. Проект сейчас похоронен. А жаль :) Сейчас бы к нему AShadow... Но это уже другая история :) |
Ответ: 3D фейс винды.
интересно, есть ли новости о проекте?)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot