forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Художник - скетчер - дизайнер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2835)

tormoz 01.03.2007 18:28

Художник - скетчер - дизайнер
 
Нужен в команду (для длинного плодотворного сотрудничества)
творческий человек, умеющий выразить свой потенциал графически.

Текущий проект:
Небольшая стратегия расчитанная не на хардкорного игрока.
Упор на зрелищность и простоту управления.
Кратко сюжет:
в далеком будущем после последней галактической войны на многих мирах существуют богатые ресурсами области, некогда колонизированные автоматическими системами.
Сейчас - время вернуть эти области ! Но об этом также помышляет раса чужих.

На этих планетах есть множество автоматических сборочных коплексов , способных по заданной программе построить любой механизм.
Геймплей:
захват комплекса, выбор производимого юнита (боевого робота), битва с врагом, уничтожение вражеской базы спец-роботом с бомбой, как финал миссии.

Юниты: 2 расы (земляне чужие) у каждой по 5 типов роботов. Все имеют разные характеристики и разное время постройки.
Движок:
старый добрый Блитц с множеством разных длл.
Физика, партиклы. лайтмапы.

Что требуется от дизайнера :
определить графическое "лицо" игры.
Стиль. Скетчи построек, комплексов, подбор текстур для уровней.
Тщательная проработка внешнего вида юнитов (10 штук) в едином стиле для каждой расы.

Проект коммерческий, но делается без финансирование.
Не гербалайф, репутация дороже любых денег.

Проект позиционируется как дисковый, но наверняка пойдет и как шаровара для определенной части геймеров (ниша небольшая, но она есть)

(приглашаются также моделлеры)
Отписывайтесь здесь, просьба показать на что вы способны (несколько лучших работ)

tormoz 01.03.2007 21:03

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Скринчик из техно демы:



Реализован основной ИИ, часть эффектов.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.03.2007 23:28

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Если не найдется тех кто будет этим серьёзно заниматься, то рад помочь:)
P.S. Написал диздок к своему поекту, теперь буду реализовывать, примерно через неделю(может ранше) освобажусь от 3д макса(свои модели нарисую), и тут я вам смогу помочь:)
Единственное что я ненавижу рисовать развертки(по мне проще нанести текстуру железа)
Если что обращяйтесь(таким людям приятно помочь(для примера нарисую модель;)))

tormoz 02.03.2007 00:21

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Нужен постоянный дизайнер.
Чтобы не было разностильности.

tormoz 02.03.2007 22:25

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Народ, смелее.
Требования не заоблачные. Рубенс нам не нужен :)

Akima 04.03.2007 03:05

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
2 tormoz

а по подробнее про сборочные коплексы, можеш? сколько их..они разные или одинаковые все?..

роботы 5 штук, какие св-ва имеют.. я так понял, один таскает бомбу для взрыва вражеской базы.. или это может любой из 5 роботов
а остальные? оборонный робот, штурмовик..

tormoz 04.03.2007 17:59

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Цитата:

Сообщение от Akima
2 tormoz

а по подробнее про сборочные коплексы, можеш? сколько их..они разные или одинаковые все?..

роботы 5 штук, какие св-ва имеют.. я так понял, один таскает бомбу для взрыва вражеской базы.. или это может любой из 5 роботов
а остальные? оборонный робот, штурмовик..

Комплекс - это по сути завод.
Можно и разного вида, главное чтобы ворота были одних габаритов и открывались одинаково.
Также у комплекса должен быть типа интерфейс управления, к которому будет подключатся робот для захвата. Всякие вентиляторы, антенны, светящиеся лампочки - приветствуются.
Еще из строений - главная База (в ней тоже ворота из которых спецюнит с бомбой выезжает) и пассивные объекты уровня - для красоты

Бомбу таскает - спецюнит.

остальные все боевые.

1 пулеметы
2 пушки
3 рельса (гаусс пушки)
4 ракеты
5 лазеры

для "чужих" то же самое, но эффекты выстрелов будут другие (их еще придумаем :) )

Все роботы универсальные (и оборона и атака)
одному из роботов (наверное 3) сделаем маленькую скорость и мощную броню - будет больше подходить для обороны.

DRAG 05.03.2007 23:46

Я могу попробовать !
Толко поточнее объясни что надо делать !

Могу начать прямо сейчас !
Вид юнитов придумать легко , только также нужно подробное описание их !
Скетчи тоже осилю !

tormoz 07.03.2007 22:42

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Цитата:

Сообщение от DRAG
Я могу попробовать !

Покажи, плиз свои работы

AnRee 08.03.2007 20:53

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Могу моделить по скетчам, могу нарисовать дизайн HUD и меню. В качестве примера, смоделю что либо по вашему скетчу) ;)

tormoz 09.03.2007 01:18

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Вау !
Анри я думал ты только моделер :)
Буду иметь тебя ввиду.
Сейчас один хороший человек делает скетчи. Если он согласится работать на протяжении всего проекта - то вопрос с дизайнером решен - с моделлерами нет :)
Их мало не бывает.
Пару дней терпения.

DRAG 09.03.2007 01:22

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Вложений: 2
Вот !

Raiter 10.03.2007 22:24

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 

имхо идею страты вы скамуниздили с космических рейджеров 2! но это только имхо конечно ;)

tormoz 11.03.2007 04:02

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
Я даже ее не видел никогда :-)

Raiter 11.03.2007 12:48

Re: Художник - скетчер - дизайнер
 
ну тама короче всё тоже самое... война роботами... роботов собираешь в специальном цеху... можно посторить самых разных... и на вид они такие как у вас на скринах :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot