Глюк с отображением модели.
Товаресчи, всем пламенный прЮвет. Я разрабатываю RPG с элементами экшена-FPS "Дед Матвей: в поисках топорика ГОСТ". У вас, на Булке, наверное, об этом проекте не все знают потому как я в основном тусуюсь на Геймзанатоми. Но всплыл у меня такой глюк:
http://abtomat.3dn.ru/Ded_Matvey/Matvey5.jpg Стволы ёлок рендерятся поверх кроны. Вопрос: что ето за глюк и как его исправить? (сделать ствол отдельным мешем не предлагать) Уже неделю, наверное, пытаюсь :wallbash: исправить. Зарвнее спасибо за ответ. |
Re: Глюк с отображением модели.
Тормоз тебе дал более чем наводящую подсказку, так что не тормози! ищи...ищи.....
|
Re: Глюк с отображением модели.
Diablo1909, человек по природе рациональный (то есть не любит делать того, без чего он может обойтись). Вот и я мог искать сам, но вдруг кто знает?
|
Re: Глюк с отображением модели.
Мона спросить. А у тебу Ветки у елки это что плоскости или меш с прозрачностью для тектуры. Если плоскости, то у них видна только одна сторона т.е лицевая. а так не встречался с таким глюком
|
Re: Глюк с отображением модели.
Это всё ZBuffer (Сортировка трисов относительно текущей позиции камеры и триса). Он может нарушатся, и тогда трисы, с текстурой имеющей альфу, или маску, сортируются неправельно. Нарушается ZBuffer коммандами, например EntityOrder. Ещё были команды которые нарушали, точно не помню. Попытайся не юзать EntityOrder. А просто ставить близко, и делать радиус коллизии вокруг камеры побольше, что-бы не обрезались элементы, которые не нужно обрезать :).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot