forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Снова помогите =) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2584)

Антихрист 02.02.2007 06:58

Снова помогите =)
 
:4to: в общем остров бегает камера и когда я поварачиваю мышку поворачивается меч перед камерой а мне надо сделать так что бы меч всегда был перед экраном как будто он держит его в руке. Жду помощи!

НУБ 02.02.2007 07:19

Re: Снова помогите =)
 
Изыди! :)

Так, как там заклинание пишется для изгнания бесов... ах да: EntityParent mech, camera ;)

Антихрист 02.02.2007 07:57

Как там контр заклинание? А ВСПОМНИЛ! СПАСИБО!
............
Стоп! все равно! он весит в воздухе! а не перед экраном а когда я нажимаю бежать он двигается в другую сторону!
...........
А стоп! все готово! помоги вот с чем! надо его теперь чуть пониже опустить! помоги!

НУБ 02.02.2007 08:06

Re: Снова помогите =)
 
Ну так подвинь его вниз ))))

Антихрист 02.02.2007 09:11

ой проглючил! спасибо!

Подскажи код: если обьект юзер(сфера) коснется придмета монета то значение m# повышается на 1

moka 02.02.2007 09:23

Re: Снова помогите =)
 
EntityCollided.
Перечитай хэлп и пересмотри самплы! :lol: >>:(
Ну блина нет слов просто. :lol:

Антихрист 02.02.2007 09:24

Re: Снова помогите =)
 
и еще вот команда print " БЛА БЛА БЛА" скажи как сделать текст размерами побольше!!!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.02.2007 09:24

Re: Снова помогите =)
 
Цитата:

Снова помогите =)

Антихрист-Можно поподробней указывать названее топа(просто если чтото найти надо будет)
PS. Даа вопросы у тебя обжигающие...
Цитата:

Так, как там заклинание пишется для изгнания бесов...
Круто:)

Антихрист 02.02.2007 09:25

да меня хэлп бесит я английский вообще не бум бум. Я уже делал но вечно забываю.

Я блин опять запутался. код получится
if EntityCollided camera,monetka then
m#=+1
так?
или через entitytype?

moka 02.02.2007 09:36

Re: Снова помогите =)
 
Ты для камеры коллизию прописывать пытался??? Крч, что с чем? Тоесть игрок с монетой, для игрока и монеты установи коллизию. Установил, теперь они могут коллизится, и тогда проверяй на коллизию межлду ними.

Антихрист 02.02.2007 09:40

Re: Снова помогите =)
 
ну делал я колизию дерева и камеры. Когда врезаешься пройти не зя. Копировал изменил теперь с монетой сделал и какой код на проверку колизии!

Тарас Шевченко 02.02.2007 10:53

Re: Снова помогите =)
 
Товарищ MoKa под "проверяй на коллизию между ними" имел ввиду то, что при столкновении игрока с монетой ты должен прибавить к переменной денег ценовой номинал монеты. Ну типа:

bablo% = 0 ; переменная денег

игрокнах = код твоего перса

монетанах = код монеты

делаешь коллизии


if игрокнах коллизится с монетанах then bablo% + цена монеты

И всё.

Raiter 02.02.2007 10:54

Re: Снова помогите =)
 
Цитата:

Сообщение от Антихрист
и еще вот команда print " БЛА БЛА БЛА" скажи как сделать текст размерами побольше!!!

нужно заюзать шрифт!

потом черех Text (хз мож можно и через Print? )...

Цитата:

Копировал изменил теперь с монетой сделал и какой код на проверку колизии!
тебе ж сказали! EntityCollided

Антихрист 02.02.2007 11:15

Re: Снова помогите =)
 
Люди кто могет помочь с 3d моделированием! кто может к моему мечу подделать руку! что бы держала его за рукоять!

Тарас Шевченко 02.02.2007 11:24

Re: Снова помогите =)
 
Вобщето это не раздел для моделлеров и такие вопросы тут не допустимы. Марш в болтовню и там делай пост!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot