forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Countr-Strike (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2371)

Chip 11.01.2007 12:44

Countr-Strike
 
Вложений: 3
Решил создать отдельную тему .
Суть этого проекта состоит не в том что бы сделать супер хитовую игру, а в приобретении навыков написания игрового движка. Типа того "Век живи, Век учись" :)
В данном сообщении буду выкладывать и обновлять игру для обсуждения.
Последняя доработка что я сделал это подстройка скорости игры под телефон.
Компенсация скорости подгоняется за счет изменения FPS, а не за счет пустой прокачки таймера.
Кстати в телефонах пробовал работает отлично, в эмуляторе подергивается скорее всего изза нестабильной скорости эммулятора.
Хотелось бы попросить совета по поводу ботов , как их реализовать?
Думаю для каждого бота чертить карту его маршрута , или может есть идея поинтересней?
Буду рад всем советам.

IVenoMI 12.01.2007 11:57

Re: Countr-Strike
 
Хм... Надо будет с тобой как нибудь скооперироватся по вопросу разработки...

Chip 12.01.2007 12:05

Re: Countr-Strike
 
Одному хорошо в двоем лучше :)
Давай !!! Тем более у тебя есть программа сервака для сетевых игр :)
А разместить ее я могу разместить , куплю выделенный IP и у себя на компе.

P.S. Кто нить может подсказать по реализации алгоритма ботов?

IVenoMI 12.01.2007 18:10

Re: Countr-Strike
 
Ты немного не понял, сервак пишется индивидуально для каждой игры...

Просто у меня есть скажем так "скелет" сервера, которыйнужно будет переделать...

dermeg 12.01.2007 19:26

Re: Countr-Strike
 
Могу помочь с серваком, если он на php будет, выкладывайте посмотрим.

Chip 12.01.2007 19:38

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от dermeg
Могу помочь с серваком, если он на php будет, выкладывайте посмотрим.

На PHP тормоза будут. Нужно на базе IRC лепить.

Chip 12.01.2007 19:39

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Ты немного не понял, сервак пишется индивидуально для каждой игры...

Просто у меня есть скажем так "скелет" сервера, которыйнужно будет переделать...

А у тебя исходник?

Chip 13.01.2007 01:44

Re: Countr-Strike
 
Обновил вложения ,
добавил к игре прицел, можно теперь подбирать предметы разные .
Хорошо бы если кто отписался по поводу скорости и тормозов у меня на SE K750i без тормозов пока, чего и вам желаю :)
Настало время создавать ботов но чтото никто и ничего не предложил :(

IVenoMI 13.01.2007 11:26

Re: Countr-Strike
 
Прогнал на следующих аппаратах:

Siemens CX75, Siemens M75, Nokia 7650, Nokia 9300, Motorola V3, Motorola MPX220, Asus P505, SonyEricsson M600, SonyEricsson P800...

Тормозов или глюков замечено не было...

IVenoMI 13.01.2007 11:29

Re: Countr-Strike
 
2 chip

Если игра изначально не затачивалась под сеть, перевести ее в такой ключ будед проблематично... Закончи пока оффлайн версию, а там уже помозгуем...

Chip 13.01.2007 11:52

Re: Countr-Strike
 
Хорошо, буду с ботами велосипед изобретать. Хотя уже есть идея осталось ее реализовать.

Piligrim 13.01.2007 12:04

Re: Countr-Strike
 
Зайди вот сюда: http://pmg.org.ru/gamedev/index.html
там много интересного для гейммейкера, в том числе и на яве

IVenoMI 13.01.2007 14:42

Re: Countr-Strike
 
Я подкину на днях пару ИИ алгоритмов...

Chip 13.01.2007 20:02

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от pilgrim
Зайди вот сюда: http://pmg.org.ru/gamedev/index.html
там много интересного для гейммейкера, в том числе и на яве

Спасибо!
Весма интересный сайт, буду читать.

Chip 13.01.2007 20:02

Re: Countr-Strike
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
Я подкину на днях пару ИИ алгоритмов...

Жду с нетерпением :)
Кстати нашел я то что нужно для построения сетевого интерфейса.
http://www.mirgames.ru/articles/net/ainet.html


Часовой пояс GMT +4, время: 09:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot