Re: Select;case
весь код. Мучейся теперь, разберай. Говорю сразу case 3 там нету. не ищите. Напишите только как добавить, что изменить, и чтоб работало.
Код:
;=================================================
; Star Trash
; Космическая стрелялка. Дата начало работы 27.12.06
;=================================================
;Инициализация графики
Graphics 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
; Создание нескольких екранов
Global game=1
Repeat
Select game
Case 1
; А вот это меню.
Cls()
; Шрифт
font=LoadFont("Arial Cyr",30,1)
Tex=LoadFont("Arial Cyr",20,1)
dat=LoadFont("Arial Cyr",13,1)
;Переменные
x=0
y=0
z=0
;Фон меню
img=LoadImage("data/menu/galaxi.jpg")
;звёзы
star=LoadImage("Data/menu/fon.png")
star2=LoadImage("Data/menu/fon2.png")
;Логотип
Logo=LoadImage("data/menu/logo.png")
MaskImage logo,0,0,0 ; Маска
;Музыка
sam=PlayMusic("data/sound/menu.mp3") ;загрузка музыки
;курсор
curs=LoadImage("data/menu/cursor.bmp");Загруска курсора
HidePointer; Курсор невидим
;Загрузка кнопки
knop=LoadAnimImage("Data/menu/knop.png",175,40,0,2)
knop2=knop
knop3=knop
knop4=knop
; Загрузка диалогового окна
windialog=LoadImage("data/menu/windialog.png")
;цикл
Repeat
Cls()
DrawImage(img, 0, 0);Позиция галактики
TileImage star,0,qq:qq=qq- -3
TileImage star2,0,hh:hh=hh- -1
DrawImage(logo, 100,50);позиция логотипа
DrawImage(knop, 310,200);позиция кнопки1
DrawImage(knop2, 310,245);позиция кнопки2
DrawImage(knop3, 310,290);позиция кнопки3
DrawImage(knop4, 310,335);позиция кнопки4
DrawImage(windialog, 100,385);позиция логотипа
; Если курсор над кнопой Новая игра и нажата мыш то запустить игру
If MouseX()>310 And MouseY()>200 And MouseX()<485 And MouseY()<240
DrawImage(knop, 310,200,1)
If MouseDown(1)
z=1
EndIf
EndIf
If z=1 Then game=2
;Если если курсор над кнопой Помощь и нажата мыш то показать помощь и стереть другое
If MouseX()>310 And MouseY()>245 And MouseX()<485 And MouseY()<285
DrawImage(knop2, 310,245,1)
If MouseDown(1)
x=1
y=0
EndIf
EndIf
If x=1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 160,410,"Помощь:",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 175,426,"w - Вперёд",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 167,442,"s - Назад",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 168,458,"a - Влево",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 172,474,"d - Вправо",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 225,490,"Кнопка мыши 1 - пушка",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 229,506,"Кнопка мыши 2 - ракеты",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 324,524,"Пробел - Вертикс. При наличии 100 минералов",1,1
If x=0 Then SetFont tex Color 255,255,255:Text 160,410," ",1,1
; Если если курсор над кнопой Авторы и нажата мыш то паказать авторов и стереть другое
If MouseX()>310 And MouseY()>290 And MouseX()<485 And MouseY()<330
DrawImage(knop3, 310,290,1)
If MouseDown(1)
x=0
y=1
EndIf
EndIf
If y=1 Then SetFont tex Color 255,255,255:Text 150,410,"Автор:",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 200,426,"Миха aka Atomikc",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 190,442,"[email protected]",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 268,458,"________________________________",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 380,484,"Отдельное спасибо Shad0w agent, за предоставление семплов",1,1 SetFont tex Color 255,255,255:Text 385,500,"А также сайту www.Boolean.name и всем тем, кто мне помогал...",1,1
If y=0 Then SetFont tex Color 255,255,255:Text 160,410," ",1,1
;Если если курсор над кнопой Выход и нажата мыш то выход
If MouseX()>310 And MouseY()>335 And MouseX()<485 And MouseY()<375
DrawImage(knop4, 310,335,1)
If MouseDown(1)
:End
EndIf
EndIf
;Текст кнопок
SetFont font:Color 0,170,255:Text 399,219,"Новая игра",1,1
SetFont font:Color 0,170,255:Text 399,264,"Помощь",1,1
SetFont font:Color 0,170,255:Text 399,309,"Авторы",1,1
SetFont font:Color 0,170,255:Text 399,354,"Выход",1,1
;Текст версии игры
SetFont dat Color 255,255,255:Text 615,560,"Star Trash. Версия игры 0.1",1,1
DrawImage(curs, MouseX(), MouseY());Позиция Курсора
If game=1 Then StopChannel(sam2) ; стоп музыка
If ChannelPlaying(sam)=0 Then sam=PlayMusic("data/sound/menu.mp3") ; Играть заного
Flip()
Until game=2;<-конец главного цикла
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Окно самой игры
Case 2
;Переменные
a=0; Очки
b=0; ракеты
c=0; минералы
d=100; Жизнь
e=8; Point
;шрифт
font=LoadFont("Arial Cyr",40,1)
Tex=LoadFont("Arial Cyr",15,1)
;Check_point
point=LoadAnimImage("data/data/point/point.png",63,73,0,8)
;Vertix
vert=LoadAnimImage("data/data/point/vert.png",74,64,0,3)
x=0
;GUI
gal=LoadImage("data/menu/galaxi.jpg")
;Фон меню
img=LoadImage("data/data/GUI_2.png")
;звёзы
star=LoadImage("Data/menu/fon.png")
star2=LoadImage("Data/menu/fon2.png")
MaskImage star,0,0,0 ; Маска
;Музыка
sam2=PlayMusic("data/sound/gama.mp3") ;загрузка музыки
;курсор
curs2=LoadImage("data/data/cur2.bmp");Загруска курсора
HidePointer; Курсор невидим
MidHandle curs2; Посередине картинки
;Авианосец
avia=LoadImage("data/data/Avianosec_1.bmp");Загруска курсора
ScaleImage avia, 0.7,0.7; Размеры
;цикл
Repeat
Cls()
DrawImage(gal, 0, 0);Позиция галактики
TileImage star,0,qq:qq=qq- -3
TileImage star2,0,hh:hh=hh- -1
DrawImage(avia, 300, 470);Авианосец
DrawImage(img, 0, 0);Позиция GUI
;Chit
If KeyDown(78) Then a=a-10 b=b+1 c=c+10 If e<8 Then e=e+1
If KeyDown(74) Then a=a+10 b=b-1 c=c-10 If e>1 Then e=e-1
SetFont tex Color 255,255,255:Text 749,23,"Очки: "+a ,1,1
SetFont tex Color 255,255,255:Text 127,574,b ,1,1 ;Ракеты
SetFont tex Color 255,255,255:Text 191,574,c ,1,1 ;минералы
DrawImage(vert, 44, 497,0)
;point
If e=8 Then DrawImage(point, 20, 506,0);Позиция point1
If e=7 Then DrawImage(point, 20, 506,1);Позиция point1
If e=6 Then DrawImage(point, 20, 506,2);Позиция point1
If e=5 Then DrawImage(point, 20, 506,3);Позиция point1
If e=4 Then DrawImage(point, 20, 506,4);Позиция point1
If e=3 Then DrawImage(point, 20, 506,5);Позиция point1
If e=2 Then DrawImage(point, 20, 506,6);Позиция point1
If e=1 Then DrawImage(point, 20, 506,7);Позиция point1
;Vertix
If c=0 Then x=0
If c=0 Then DrawImage(vert, 44, 497,0)
If c>=100 And c<>0 Then x=1
If x=1 Then DrawImage(vert, 44, 497,1);Позиция Vertix
If c<100 And c<>0 Then x=2
If x=2 Then DrawImage(vert, 44, 497,2);Позиция Vertix
DrawImage(curs2, MouseX(), MouseY());Позиция Курсора
If game=2 Then StopChannel(sam) ; стоп музыка
If ChannelPlaying(sam2)=0 Then sam2=PlayMusic("data/sound/gama.mp3") ; Играть заного
If KeyDown(1) Then game=1
Flip()
Until game=1
;----------------------------
End Select
Forever
|