Вложений: 2
Доброе время суток, господа (и теперь уже дамы)!
Сколько же мы знаем способов создать воду с отражениями? Ну, исключая, ессно, загружаемую заранее текстуру на плейне.:) Итак, это "Прямой" рендер с подводной камеры, рендер в кубемап (только статика, а то падет ФПС в героической борьбе с 6-ю перерендерами кубемап-камеры!) и дивная Тормоз-Максус-овская либа. Вот "пожалуй" и всё. Конечно, неудачный "дерганый" метод ускорения кубемап-метода, на основе последовательного рендера по одной стороне за проход, который я когда-то пытался создать и использовать, считать стоящим методом нельзя. :dontknow: Но всё же, создать относительно красивую и довольно быструю воду можно. Никаких велосипедов в следующем примере я не изобретал. И никаких открытий тоже не делал. И никаких иллюзий не питаю: это всё тот же "прямой рендер", но только "причесаный", красиво, "почти не хуже" кубемапа выглядящий в узких границах высоты размещения камеры и позволяющий создавать условно бесконечные водные просторы с динамическими отражениями без агонизирующих конвульсий родного компа. Заценяйте, ребята! ;) P.S. А, ну да: если не сложно, ФПС и время обновления воды сюды постанете? У меня- ФПС-700, время-7-9. |
Классно! Только на воду мало похоже :)
Но хорошо подойдет для какой-нибудь наэлектрифицированной лужи или поверхности искривителя пространства :bravo: |
2 diplomat
я скоро соберу по частям твой steelwind :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
Так что собирай-собирай! Если из этих демок соберешь- будет СтилВинд, только в два раза быстрее работающий. :P Цитата:
--Уже не лежит-- Метров 6 там по идее. Архивы запаролены, а последний пароль вроде паролей больше нет... Вести СтилВинд до коммерческого релиза я счел нецелесообразным (слишком крутые у меня теперь планы), однако если кому серьезно захочется им заняться- могу дать исходники... ну со всеми копирайтами ессно. Только редактор карт не сохранился... разве что у Джимона ЕХЕ-шник лежит. :dontknow: |
щас посмотрю... помойму у меня тут и исходник :lol:
..................... у меня полный редактор твой - с исходниками и тд B) а еще говорил что нельзя мне доверять и еще у меня твой coder... и мой decoder :lol: и хакнутая steelwind :)) исходники мне можеж доверить как видиш редактор то сохранился :rolleyes: |
Вот увеличил немного FPS воды применив маленькую хитрость(шучу, просто хорошо хелп читал)
Было: Код:
Global TexWaterReflect=CreateTexture(EngWaterDetail,EngWaterDetail,1) Код:
Global TexWaterReflect=CreateTexture(EngWaterDetail,EngWaterDetail,1+256) |
Цитата:
|
Вложений: 2
чето какаято странная вода :rolleyes: , больше на ворота из фильма Star Gate похожа... и непроработок там тоже немеряно...
вот, что я там розовым обвел: там дыра получается... что черным обвел, это вот этот куб, вот там отражается, что практически невозможно... |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Полетай повыше, посмотри, может ёщё что... P.S. А ФПС-ы на скрине, это что в самом деле так? |
Цитата:
Цитата:
|
Не хорошо с ФПС-ами получилось...:dontknow:
А что за машина-то? А кубемаппинговый водный аналог сколько показывает? У меня (Атлон3000+, РадеонХ700) ФПС=681-1000+, мс=3-6 !!! 2All: есть у кого-нибудь такие же тормоза, свои результаты киньте, если не трудно? |
У меня Celeron D 2.4 ГГц, GF4 MX440, 512 Dual
FPS в 32-разрядном режиме 70-130 FPS в 16-разрядном режиме 120-220 первый когда смотришь на воду, второй когда смотришь на кубики и снизу немного воды видно. |
Вложений: 2
Хм, прикол загрузите заместо 2-ух текстур эту и будет ЛАВА
|
Цитата:
ни один пасс не подходит :unsure: хнык-хнык |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot