О том как сделать неактивное кастомное меню
Вложений: 1
Определяем одно и тоже меню дважды... один раз true другой раз false
и вуаля... Код:
using UnityEngine; |
Ответ: О том как сделать неактивное кастомное меню
Еще бы хорошо объяснить, почему так происходит. А дело все в том, что второй атрибут (у которого второй параметр указан как true) должен быть определен у метода, проверяющего можно ли сделать данное действие или нет. Такой метод должен возвращать bool - если true, значит действие можно сделать и пункт меню будет активным, если false - то действие в текущем контексте не применимо (например у выделенного объекта нет какого-либо компонента или этот объект находится в ассетах, а не в сцене).
Собственно пример из справки: PHP код:
|
Ответ: О том как сделать неактивное кастомное меню
Пытался вникнуть, что там за валидейт происходит, теперь понятно.
Получается нужно два метода (или как это назвать в квадратных скобках) делать с одинаковым названием меню... "MyMenu/New Log Selected Transform Name" но можно в одной букве ошибиться и все перестанет работать... А в один все сложить нельзя? |
Ответ: О том как сделать неактивное кастомное меню
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: О том как сделать неактивное кастомное меню
Цитата:
Зато пришел к выводу нафиг эти менюшки лучше сделать окно с чекбоксами. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot