Декомпиляция IL2CPP
Что нужно для декомпиляции Standalone Windows билда в IL2CPP?
С целью моддинга игры :) Вобще, я хочу оценить насколько это сложно по сравнению с декомпиляцией обычного билда Unity. Вот нашел любопытный комментарий: (источник https://habr.com/ru/post/266345/#comment_8654493) Цитата:
|
Ответ: Декомпиляция IL2CPP
C++ полностью декомпилировать невозможно. Как минимум теряются имена.
Почитайте: https://xakep.ru/2008/03/14/42769/ Однако производимый Il2CPP код должен как-то хотя бы частично поддерживать рефлексию. Так что с ним должно быть проще. Но это нужно проводить исследования, изучать подробно Il2CPP. Ничего готового не встречал. Правка: Это вроде поддерживает декомпиляцию из IL2CPP: http://devxdevelopment.com/UnityUnpacker |
Ответ: Декомпиляция IL2CPP
В моддинге нативно скомпиленных игр вся работа обычно происходит с дизассемблером в дебаггере. Сишный декомпилятор может понадобиться только если совсем много кода, в котором надо быстро разобраться. Сам по себе он например даже не умеет разбирать массивы структур, пока сам ручками не вобьёшь типы переменных.
На самом деле это очень простая тема, а обратное утверждают ламеры без соответствующего опыта. Начать рекомендую с туторов по Auto Assembler в Cheat Engine. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot