Звуковые каналы (звук в BlitzMax)
Привет!
Запутался в организации звука в BlitzMax... Инструкций почти нет, а в английском я не настолько силен чтобы полностью всё понять. Объясните, как организовывать звуковые каналы, как загружать зв.файлы и как ими управлять. У меня есть след.конструкция: Global MusicMain=LoadSound ("Sound\01_space debris(64).ogg",SOUND_LOOP) Global sndTiraj=LoadSound ("Sound\dlya tiraja_sw111.wav",SOUND_LOOP) Channel=AllocChannel() TirajChannel=0 ... ... PlaySound MusicMain,Channel ... ... If KeyDown(KEY_SPACE) Then StopChannel Channel BeginGame() PlaySound MusicMain,Channel EndIf ... ... end Function BeginGame() PlaySound sndTiraj,TirajChannel ... ... StopChannel TirajChannel '### в этом месте музыка не отключается и прога "вылетает"... EndFunction в метке ### музыка не отключается, а прога "вылетает"... |
Ответ: Звуковые каналы (звук в BlitzMax)
Цитата:
|
Ответ: Звуковые каналы (звук в BlitzMax)
Да, скорее всего вы правы!
Я сейчас пошел по-другому: 1) Global TirajChannel '!!! кажется в этом была загвоздка (проигрывание вызывалась внутри функции, наверно была "не видна") 2) вместо AllocChannel() стал использовать CueSound(sndTiraj) вроде бы всё заработало... Но делал это не по-научному, а по-наитию... Поэтому знатоков все-таки прошу подсказать - правильно это или нет! |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot