Рендер
Всем привет! У меня такая проблема, нужно подготовить картинку (собрать из нескольких) и проренерить ее на экран... и чота я не догоняю...
Создаем картинку: Image g = Image.createImage(8,8 ); Делаем на ее основе графический объект (чтоб можно было туда ченить прорендерить): Graphics G=g.getGraphics(); Рендерим туда ченить: G.drawRegion(Picture,1,1,7,7,0,1,1,0); Но теперь трабла, как теперь полученный объект отрендерить на экран (такойже объект Graphics)? Была идея что полученное G (не ассоциировать) это не объект а интерфейс, и что мол после рендеринга делаем следующее: MainGraph.drawImage(g,10,10,0); и типа на экране видим кусочек из Picture... но не тут то было... как короче отрендерить полученный Graphics или может есть другие варианты? |
Re: Рендер
Опаля... косячок... рендерить-то рендерит, а прозрачность в это время теряется... :(
|
Re: Рендер
Видимо все дело в том что: createImage (x,y) создается с: Every pixel within the newly created image is white
|
Re: Рендер
угу, это я еще в тот вечер понял... а есть ли возможность както почистить картинку?
|
Re: Рендер
можно создать любую картинку с помощью createRGBImage в MIDP2. Там выставляется любая степень прозрачности.
|
Re: Рендер
:(
выдержка из хелпа Цитата:
не проканает... я туто уже как ни крутил... нифига не получаеццо... прийдеццо наверное рисовать сперва фон... :( блин... надо разработчикам письмо чтоли написать... чо это они такой баг допустили :) |
Re: Рендер
народ вроде самописанным TiledLayer пользуется и хорошо получается.
я просто игрушки не писал никогда. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot