forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=109)
-   -   Как использовать DirectX в BLITZ MAX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1878)

LEON 10.11.2006 15:15

Как использовать DirectX в BLITZ MAX
 
Подскажите пожалуста, кто знает, как в BLITZ MAX сделать так, чтобы откомпилированная программа использовала DirectX а не OGL.
Если можно пример пожалуста.
BLITZ MAX версии 1.22
Я недавно за него взялся и чтото никак до меня это не доходит.
Заранее спасибо.

jimon 10.11.2006 17:15

Re: Как использовать DirectX в BLITZ MAX
 
подключить directx ... :) ну взять сишные хеадеры и переписать под bmax :)

alcoSHoLiK 10.11.2006 18:49

Re: Как использовать DirectX в BLITZ MAX
 
Просто пиши на BlitzMAX, не подключая OpenGL.

johnk 22.03.2007 16:34

Re: Как использовать DirectX в BLITZ MAX
 
Что вы человека с толку сбиваете? По умолчанию, Blitz Max использует OpenGL, а чтобы заставить Blitz Max с DirectX-ом работать, нужно написать это:
Код:

SetGraphicsDriver D3D7Max2DDriver()
А далее Graphics ... и пошло поехало...

SBJoker 23.03.2007 01:22

Re: Как использовать DirectX в BLITZ MAX
 
Ага, а если откажется работать, о это баг извесный - легко исправляется..


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot