Пример минимального 3D приложения OpenGL с шейдерами и текстурами
Вложений: 5
Я думаю новичкам интересно будет. 190 строк и у нас полноценное приложение. Можно было бы и в меньше уложиться, но я намеренно не стал усложнять код. Здесь используется математическая библиотека glm для того что бы новички не боялись матрицы, и GLUT. Код скомпилируется под Os X, для других платформ придется подправить include и подключить glew. Цель показать как легко работать с OpenGL.
ЗЫ. так же добавил еще один файл, в котором код более сложней, но объекты теперь являются структурами Upd. добавил архив с проектом tiny3d, улучшил понимание, сделал классы. Upd. добавил архив ms3d load, там ООП мясо, для продвинутых ))) Загрузка ms3d и скелетная анимация |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot