forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Общие вопросы (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=166)
-   -   Звук выстрела (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=18059)

SGREED 06.04.2013 13:23

Звук выстрела
 
Я не могу понять вот это
PHP код:

function Update() {

if (
Input.GetButton ("Fire1")) {

 
animation.Play("gun_shoot");
 
audio.Play("gun5");
}


он у меня не находит звук, он есть у меня все проверил, но не работает пишет ошибку

Assets/������/gun.js(6,12): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.AudioSource.Play' for the argument list '(String)' was found.

??

Mr_F_ 06.04.2013 13:54

Ответ: Звук выстрела
 
Цитата:

No appropriate version of 'UnityEngine.AudioSource.Play' for the argument list '(String)' was found.
По английскому какие отметки?
http://docs.unity3d.com/Documentatio...urce.Play.html

SGREED 06.04.2013 14:26

Ответ: Звук выстрела
 
всмысле?

pax 06.04.2013 18:28

Ответ: Звук выстрела
 
строку в метод проигрывания звука нельзя вставлять, можно только задержку. Сам клип назначается на поле clip

SGREED 06.04.2013 22:19

Ответ: Звук выстрела
 
это вроде так ?

PHP код:

audioClip(gun5);
audio.Play() 

да?

pax 07.04.2013 14:30

Ответ: Звук выстрела
 
http://docs.unity3d.com/Documentatio...urce-clip.html

Немного модифицированный пример
PHP код:

@script RequireComponent(AudioSource)
    public var 
otherClipAudioClip;
    
// Play default sound
    
function Start()
    {
        
audio.clip otherClip;
        
audio.Play();
    } 


SGREED 07.04.2013 14:39

Ответ: Звук выстрела
 
ок спасибо)
вот ище вопрос
вот скрипт выстрела пули, получается пуля создается в тех координатах где и оружие, но не летит ни куда, она стоит намертво
PHP код:

var projectile GameObject;
    var 
fireRate float 0.5;
    private var 
nextFire float 0.0;
    function 
Update () {
        if (
Input.GetButton ("Fire1") && Time.time nextFire) {
            
nextFire Time.time fireRate;
            var clone : 
GameObject 
                
Instantiate(projectiletransform.positiontransform.rotation) as GameObject;
        }
    } 

как сделать что бы пуля полетела туда куда смотрит игрок? 0_О

pax 07.04.2013 16:12

Ответ: Звук выстрела
 
Повесить на нее скрипт?

SGREED 07.04.2013 16:27

Ответ: Звук выстрела
 
я вешал на оружие, и пуля создается пры выстреле, но ни куда не летит :(

RegIon 07.04.2013 16:40

Ответ: Звук выстрела
 
баран
А с кой твоя пуля должна куда-то лететь? А ? Это тоже самое,что тебя сей без задания в пустыне оставить, а ты(как собственно и пуля) такой:"Ну и нах я тут стою? "

SGREED 07.04.2013 16:52

Ответ: Звук выстрела
 
ты тоже таким был когда пытался сделать что то свое, ну а за пулю понятно, я не могу понять как это сделать правильно

RegIon 07.04.2013 17:10

Ответ: Звук выстрела
 
Цитата:

Сообщение от SGREED (Сообщение 256465)
ок спасибо)
вот ище вопрос
вот скрипт выстрела пули, получается пуля создается в тех координатах где и оружие, но не летит ни куда, она стоит намертво
PHP код:

var projectile GameObject;
    var 
fireRate float 0.5;
    private var 
nextFire float 0.0;
    function 
Update () {
        if (
Input.GetButton ("Fire1") && Time.time nextFire) {
            
nextFire Time.time fireRate;
            var clone : 
GameObject 
                
Instantiate(projectiletransform.positiontransform.rotation) as GameObject;
        }
    } 

как сделать что бы пуля полетела туда куда смотрит игрок? 0_О

PHP код:

var projectile GameObject;
    var 
fireRate float 0.5;
    private var 
nextFire float 0.0;
    function 
Update () {
        if (
Input.GetButton ("Fire1") && Time.time nextFire) {
            
nextFire Time.time fireRate;
            var clone : 
GameObject 
                
Instantiate(projectiletransform.positiontransform.rotation) as GameObject;
               clone.
rigidbody.AddRelativeForce(Vector3.forward*1000f); 
        }
    } 

http://docs.unity3d.com/Documentatio...tiveForce.html

SGREED 07.04.2013 18:07

Ответ: Звук выстрела
 
работает, спасибо)

SGREED 07.04.2013 18:18

Ответ: Звук выстрела
 
и...
помогите мне тупому, потому что ище не решил эту проблему, как всунуть в этот скрипт воспроизведение звука выстрела [gun5]
PHP код:

var projectile GameObject;
    var 
fireRate float 0.5;
    private var 
nextFire float 0.0;
    function 
Update () {
        if (
Input.GetButton ("Fire1") && Time.time nextFire) {
            
nextFire Time.time fireRate;
            var clone : 
GameObject 
                
Instantiate(projectiletransform.positiontransform.rotation) as GameObject;
               clone.
rigidbody.AddRelativeForce(Vector3.forward*1000f); 
        }
    } 

пробывал много чего не получалось, по любому я что то не так пишу((

RegIon 07.04.2013 18:21

Ответ: Звук выстрела
 
Цитата:

Сообщение от SGREED (Сообщение 256498)
и...
помогите мне тупому, потому что ище не решил эту проблему, как всунуть в этот скрипт воспроизведение звука выстрела [gun5]
пробывал много чего не получалось, по любому я что то не так пишу((


PHP код:

var projectile GameObject;
    var 
fireRate float 0.5;
    var 
otherClipAudioClip;
    
    private var 
nextFire float 0.0;
    function 
Update () {
        if (
Input.GetButton ("Fire1") && Time.time nextFire) {
            
nextFire Time.time fireRate;
            var clone : 
GameObject 
               
Instantiate(projectiletransform.positiontransform.rotation) as GameObject;
               clone.
rigidbody.AddRelativeForce(Vector3.forward*1000f);
               
audio.clip otherClip;
              
audio.Play(); 
        }
    } 



Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot