Карта для RTS
Народ, нужна ваша помощь, не подскажите где можно скачать/купить или найти человека - который мог бы сделать хорошие карты для RTS (за разумные деньги).
Для небольшой игры, в целом игра представляет из себя MMO, где игрок летает в космосе и может садится на планеты (в реалтайме), на планетах игрок строит базы и может вести бои с АИ или другими игроками в стиле ртс (это уже все реализовано), но нужны детальные и играбельные карты. Стиль карты должен зависеть от типа планет, чтобы и бой было вести интересно и красиво было нарисовано и текстурированно. |
Ответ: Карта для RTS
Редактор есть?
Запости на ГД.Ру "требуется level designer". |
Ответ: Карта для RTS
Редактор чего?
|
Ответ: Карта для RTS
Уровней. Тебе нужны уровни, ты их называешь "картами".
Или тебе нужны модели? |
Ответ: Карта для RTS
Я думаю требуется человек, умеющий проектировать и создавать ландшафт в Unity для RTS карт.
|
Ответ: Карта для RTS
В точку Андрюх, сорри, что не уточнил такие важные моменты.
Да, нужен именно ландшафт (terrain). Есть автоматический генератор, но с генерированный ландшафт не всегда пригоден для ртс, да и выглядит простенько. Нужно что то типо вот такого: http://kostiantyn-dvornik.blogspot.r...-tutorial.html , но не такое огромное, более приспособленное именно для RTS и под разные типы планет. |
Ответ: Карта для RTS
Учитывая что это MMO и объём огромный, почему не реализовать процедурный ландшафт? Он будет в разы реалистичнее.
|
Ответ: Карта для RTS
Я думаю сейчас используется это для генерации? http://www.sixtimesnothing.com/terraintoolkit/
|
Ответ: Карта для RTS
Цитата:
Вспомните масс эффект с генереируемы террэйном на планетах, это же был тихий ужас.:stop: Одно дело у нас ландшафт генерится когда на космическом корабле идешь на посадку - тут да красиво, входишь например в атмосферу, снижаешься, появляются горы и т.д. но когда нужна локальная небольшая карта, то лучше иметь несколько видов статических карт - это будет лучше по нашему мнению. Цитата:
|
Ответ: Карта для RTS
Цитата:
Использовать нужно реалистичные модели генерации, например симулируя жидкость по ландшафту, что формирует впадины и т.п. Погугли инфу по этому поводу. Реалистичнее качественного процедурного ландшафта руками не сделаешь. Но нужен качественный подход к генерации, а не тупо шум Перлина или т.п. http://vterrain.org/Elevation/Artificial/ |
Ответ: Карта для RTS
Да я согласен, что можно сделать боле-менее красивую автогенерацию, но вот будет ли на ней удобно вести бой (в ссылке что я давал даже объясняется как генерить такие ландшафты, но нам не нужен просто красивый ландшафт)?
Скажем ну красиво сгенерит она например по среди карты красивую гору и интерес в ртс играть в нее? + На статических картах можно обозначить несколько стартовых позиций исходя и специфики карты. Это как скажем для фпс в стиле коунтер страйк автоматом генерить домики и стены. + нужна атмосфера карты, например как тут: http://hostile-worlds.com/media/ (там в низу кусочки картинок с картой) |
Ответ: Карта для RTS
Я считаю что вам ребята нужно конкретно определиться с требуемым результатом. Как это должно выглядеть, что должно иметь, какие детали будет содержать.
Далее я советую сделать качественную генерацию карт с гибкими настройками, затем используя редактор карт который вам нужно разработать, предоставить инструментарий редактирования ландшафта, ставить на ландшафт другие объекты в виде камней, флоры, мостов и т.п. Далее более относящиеся к игровому процессу - точки респаунов и т.п. исходя из вашего игрового дизайна. Очень важно предоставить чёткий инструментарий который поможет не только создавать уровни, но и выдерживать стиль и консистенцию качества уровней. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot