Сглаживание перехода между сценами
Часто возникает необходимость в сглаживании переходов между сценами. Незамысловатое, простое решение. Создаем плейник, скейлим его, выставляем ротейшен и позишет, чтобы он полностью перекрывал обзор камере, на него натягивает текстуру(белую/ черную/ другую).На плейник вешаем скрипт приведенный ниже. Сохраняем префаб.
Код:
using UnityEngine; Код:
transitPlane=(GameObject)Instantiale(TransitPlane); |
Ответ: Сглаживание перехода между сценами
Попробовал твою систему, сделал как все ты говорил, создал плейн, текстуру на него и скрипт, сохранил его префаб и удалил со сцены, в свой скрипт Health вставляю:
PHP код:
Цитата:
|
Ответ: Сглаживание перехода между сценами
Обьяви transitPlane,TransitPlane перед тем, как использовать. В паблик поле TransitPlane в инспекторе засунь свой префаб.
|
Ответ: Сглаживание перехода между сценами
точно...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot