forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Gameplay (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17740)

MiXaeL 10.01.2013 12:37

Gameplay
 
Поиск по форуму ничего такого не выдал, так что хочу вот представить такую штуку: http://gameplay3d.org/
Сам пока только осваиваюсь, переношу туда текущий проект. Из очевидного:

Плюсы:
  • Кросс-платформенность, в том числе поддержка всех современных мобильных платформ
  • Легкий старт
  • Широкие возможности
Минусы:
  • Небольшое комьюнити (хотя документация на нормальном уровне)
  • Не слишком удобная архитектура (тут субъективно)
Честно говоря, не знаю еще плюс это или минусом окажется, но заявлена подозрительная каша из всего, что только можно придумать. Тут и физика, и GUI, и свои частицы, и LUA, и какой-то интерфейс для AI... остается надеяться, что реализовано это не только для строчки в features, а на совесть.
Впрочем, парочка сэмплов порадовала: негромоздким кодом и нормальной производительностью на устройстве.

Вот недавнее видео из showcase для заманухи:
http://youtu.be/Ipa3vwnqa0o

ARA 10.01.2013 13:15

Ответ: Gameplay
 
Интересно.
Скининг/кости понимает? Сеть могёт?

MiXaeL 10.01.2013 13:19

Ответ: Gameplay
 
Features не читай @ коммент оставляй
Fully extensible animation system with skeletal character animation support

Сети нет, но и не надо, имхо. Прикручиваешь тот вариант, что больше нравится. Есть много хороших специализированных либ на эту тему

ARA 10.01.2013 13:25

Ответ: Gameplay
 
Цитата:

Features не читай @ коммент оставляй
Ну извини, что заинтересовался твоей темой, которой, вероятно никто больше и не заинтересуется.

MiXaeL 10.01.2013 13:36

Ответ: Gameplay
 
Да я разве кого-то заставляю) Просто поделился с народом ссылкой на инструмент, который подошел мне.
Добавил видос в первый пост, может вдохновит будущих игроделов.

Skaner 10.01.2013 15:07

Ответ: Gameplay
 
Буду с компа, гляну. Спасибо за информацию!

jimon 10.01.2013 15:22

Ответ: Gameplay
 
1) showcase очень уныл
2) архитектура весьма унылая - банальный сцен граф с блобом, и он не очень то и красив :

Код:

...
    /**
    * List of custom tags for a node.
    */
    std::map<std::string, std::string>* _tags;

    /**
    * Pointer to the Camera attached to the Node.
    */
    Camera* _camera;

    /**
    * Pointer to the Light attached to the Node.
    */
    Light* _light;

    /**
    * Pointer to the Model attached to the Node.
    */
    Model* _model;
   
    /**
    * Pointer to the Form attached to the Node.
    */
    Form* _form;
   
    /**
    * Pointer to the AudioSource attached to the Node.
    */
    AudioSource* _audioSource;
   
    /**
    * Pointer to the ParticleEmitter attached to the Node.
    */
    ParticleEmitter* _particleEmitter;
   
    /**
    * Pointer to the PhysicsCollisionObject attached to the Node.
    */
    PhysicsCollisionObject* _collisionObject;
   
    /**
    * Pointer to the AI agent attached to the Node.
    */
    AIAgent* _agent;

    /**
    * World Matrix representation of the Node.
    */
    mutable Matrix _world;
...

3) нет контент pipeline
4) нет редактора

ps. в общем не конкурент unity

MiXaeL 10.01.2013 15:42

Ответ: Gameplay
 
Unity не поддерживает нужную мне платформу :( в остальном не спорю, не конкурент.

jimon 10.01.2013 15:56

Ответ: Gameplay
 
Цитата:

Сообщение от MiXaeL (Сообщение 248902)
Unity не поддерживает нужную мне платформу :( в остальном не спорю, не конкурент.

какую ?

MiXaeL 10.01.2013 16:17

Ответ: Gameplay
 
Blackberry
Сам уже не рад, что с ней связался. С другой стороны, там рынок еще относительно пуст)
Т.е. можно конечно загнать, я знаю. Но мне отсоветовали это делать.

А еще мне тааак лееень пока с родного с++ вылезать. И так щас на работе всякими C# и JS напрягают

Mr_F_ 10.01.2013 16:30

Ответ: Gameplay
 
Цитата:

с++ вылезать. И так щас на работе всякими C#

мне после плюсов шарп наоборот халявой кажется, геймплей на нём писать/отлаживать куда веселее и проще имхо.

MiXaeL 23.01.2013 12:32

Ответ: Gameplay
 
Релизнулась версия 1.6.
В основном там мелкие исправления, из крупного - добавлена поддержка Terrain со всеми фичами (загрузка из png, мультитекстурирование, LOD, физика, и т.п.).
Полный список изменений - тут.

З.Ы. Больше, конечно, интересуют 1.7 (месяц) и 1.8 (два месяца), где обещают поддержку платежных систем и социальных сетей...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:23.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot