Что мне [не] нравится в C++ и Ко
Цитата:
|
Ответ: ООП
Цитата:
2jimon а чем плох stl? Для меня не проблема реализовать то или иное (а раньше - дак только и делал), но зачем велосипедировать? |
Ответ: ООП
Цитата:
1. непоследовательность: язык С++ создавался с учетом совместимости с Си, из-за чего унаследовал недостатки дизайна последнего, НО... С++ не только дополняет правила Си, но и МЕНЯЕТ их. пример: определение struct, enum, union в Cи и в C++ имеют разный вид. 2. части с пересекающейся функциональностью (помним про Бритву Оккама: не умножать сущности без необходимости) 2.1 пример: препроцессор и шаблоны позволяют генерировать код. это два разных пути, для, по сути, одного и того же. 2.2 разделение на файлы кода и заголовков так же логически испорчено. примеры: в заголовках могут быть не только объявления, но и определения (inline) и шаблоны (которые вообще рекомендуется располагать именно там). аналогично объявления функций и классов могут быть в файлах кода и доступ можно получить к ним через extern. это то, что вспомнил с наскоку, думаю можно часами перечислять. |
Ответ: ООП
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: ООП
тема про недостатки ООП, как подхода, так что не будем углубляться в недостатки сиплюсов. |
Ответ: ООП
ffinder
Цитата:
impersonalis Цитата:
знать как работает каждый винтик используемого инструмента - не только интересно, но и полезно |
Ответ: ООП
Цитата:
Мало какая самопальная (даже коллективная) либа сравнится по качеству и поддержке с, пусть и не идеальными, порождениями гигантов. И много ты sqrtf сам сделал (это при том, что свой рецепт только ленивый не постил - задача из серии олмпиадных: тьолочек поражать своим хацкерством)? В конце-концов: кто сказал, что знание деталей меня должно вдруг убедить отказаться от использования? Может меня устраивает именно такой алгоритм выделения, такая переносимость и расширяемость. В конце-концов: кому надо (если мне вдруг понадобится) заюзает свой namespace и включит свою реализацию (интерфейс, я так понимаю, устраивает?). Максимальная эффективность? :-D Ты живёшь в эпоху VHLL и рассуждаешь о низкоуровневой оптимизации? Игра стоит (и требует!) свеч только на критичных участках, в остальном - собственноручно сделанный ад. Не пытайся объять необъятное. Нет я не за паллиативы, я за трезвость в мечтаниях - переписывать из-за размытых "мрачный ад с кучей макросов" stl в принципе, это оптимизация ради оптимизации, такая же крайность как и ооп ради опп. |
Ответ: Что мне [не] нравится в C++ и Ко
Цитата:
ведь если подумать еще дольше, то станет ясно, что циклы и виртуальные функции - это средства ИСПОЛНЯЕМОГОФАЙЛАГЕНЕРАЦИИ, т.е. одно и то же по своей сути. я согласен, что можно выкинуть шаблоны и худо - бедно заменить их макросами. хотя так можно все выкинуть и писать на ассемблере. круто, но долго. зато нельзя выкинуть макросы и заменить их шаблонами. как ты на шаблонах сделаешь условную компиляцию? я согласен с придирками к class / struct , так как это действительно одно и то-же, или к тому, что можно писать typename / class для объявления типа в шаблоне. но вроде это все. по крайней мере так сходу больше ничего не вспоминается, что можно было бы без особых потерь выкинуть. |
Ответ: Что мне [не] нравится в C++ и Ко
Цитата:
Цитата:
там теперь и условная компиляция и вычисление формул во время компиляции и еще куча всего. но это всё в одной части языка, а не в двух разных.[/quote] |
Ответ: Что мне [не] нравится в C++ и Ко
impersonalis
хз, может мне просто поднадоело пека программирование где каждый как хочет так и делает, а потом удивляемся почему тормозит, почему батареи садятся, почему софт не удобный и тд или может я просто больше смотрю в сторону реал-тайм решений и fpga ... взгляды меняются-эволюционируют однако :) в микроконтроллерах (а их, учтите, всё же куда больше чем всех пк вместе взятых) саму архитектуру, зачастую ос и язык-компилятор разрабатывает одна компания (иногда только 1-50 человек всего, вспомните центр разработки процессоров интела в израиле), и в мк получается что всё продумано, ты просто покупаешь готовое решение и пишешь на одном доступном языке и всё гармонично и прекрасно работает, когда в пека понятие "работает" довольно неопределенно, прям как квантовая неопределённость, работает может и да, но медленно, а может коды корректировки в озу несправились и процессор получил не те биты, а может в мобильниках SoC деградировал и всё поехало, а может MLC ячейка в флеш памяти накрылась и опять битые данные и тд и тп |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot