forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   addmesh ??? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17046)

Alex__Noc 18.07.2012 18:13

addmesh ???
 
Знает ли кто нить как ЭТО работает?:4to:

HolyDel 18.07.2012 18:29

Ответ: addmesh ???
 
в вершинный буффер первого меша добавляется вершинный буффер второго меша
в индексный буффер исходного меша добавляется индексный буффер второго меша.
каждый индекс новой части индексного буффера увеличивается на число - равное числу вершин в исходно буффере

Alex__Noc 18.07.2012 19:18

Ответ: addmesh ???
 
Ладно не буду мучать - создал тему чтобы обьяснить что это такое на самом деле , то что HolyDel написал - это само собой разумеющиеся вещи!
Допустим мы создали меш и хотим в него аттачить ентитю или меш !
если ентитя стоит в координатах все по нулям то ентитя примет 0 созданного меша (где бы он не стоял!!!)
Если ентитя стояла в 2,0,0 то при аттаче она за 0 возьмет пивот меша и добавит координаты ентити
тоесть сам меш останется в тех же координатах - а вот треугольники добавляемого ентити установятся в позицию 0(мешовая координата)+2(ентитьная бывшая координата)!
Внимательнее следите за скейлом ибо он также накладывается!
Надеюсь кому то поможет! (в синглсурфейсных системах СТОПУДОВО это понадобится знать!)
особенно когда травы ЖУТЬ как дофига нужно:

HolyDel 18.07.2012 20:16

Ответ: addmesh ???
 
Цитата:

особенно когда травы ЖУТЬ как дофига нужно:
особенно когда жуть как нужно пиннать труп блица.

используйте подходящие инструменты блин.
нужна казуалка - берите блиц
нужны сложная демка со сложной графикой и нестандартными вещами - берите более подходящий двиг :) который поддерживает геометрические шейдеры и прочую фигню.

impersonalis 18.07.2012 23:24

Ответ: addmesh ???
 
Разве это не ожидаемый эффект? Точно так же наследуются координаты и скейл при приparentчивании.

moka 18.07.2012 23:29

Ответ: addmesh ???
 
Олег, не утруждайся, Алекс сильно упорот в плане блица, и не способен ни на что другое, до сих пор благословляя блиц с "отмазой": "На блице можно сделать что угодно, так что крутые движки и всякая хрень не нужна".

Короче, не утруждайтесь..

impersonalis 19.07.2012 00:19

Ответ: addmesh ???
 
Да дело-то не в инструменте, а в мастере...

ABTOMAT 19.07.2012 04:02

Ответ: addmesh ???
 
Что тут обсуждают? При Move(Translate)Entity, Turn(Rotate)Entity, ScaleEntity вершины в буфере НЕ модифицируются, соответственно при AddMesh они присоединяются такими, какими они родились. Это матчасть, это знать надо! А иначе это кажется странностями, как самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий.

Alex__Noc 19.07.2012 12:22

Ответ: addmesh ???
 
Приаттач в зд максе любой обьект в любой обьект , и странностью покажеться что блиц аттачит со сдвигами!
Посему логика очевидна.
Я не боготворю блиц , не утверждаю что нету двигов луче и не выделяю вообще никакие из них , дело лишь в мастере как сказал импер.

Nerd 19.07.2012 12:37

Ответ: addmesh ???
 
Too slow

moka 19.07.2012 13:58

Ответ: addmesh ???
 
Цитата:

Сообщение от Alex__Noc (Сообщение 233328)
Приаттач в зд максе любой обьект в любой обьект , и странностью покажеться что блиц аттачит со сдвигами!
Посему логика очевидна.

[s]Посмотрите как сливаются цвета в фотошопе, а в реале я смешал синий с красным, и заместо розового получил грязно чёрный цвет! Какого хрена?
Видимо реальные краски занимаются странными махинациями, и не правильно работают, не как фотожоп..[/s]

ABTOMAT 19.07.2012 14:00

Ответ: addmesh ???
 
3Д Макс - не блиц

Alex__Noc 19.07.2012 15:43

Ответ: addmesh ???
 
Именно для этого и создал тему !!!!!!!!!!!!!!!!
Сам ничего не нашел по этой команде - вынужден был все "грабли" собрать чтобы понять как это дерьмо работает !
Надеюсь другим не придется сильно париться :)
Макс харэ тролить ! )))

pax 19.07.2012 16:29

Ответ: addmesh ???
 
Вершины трансфоримрует видеокарта при отрисовке объекта, используя матрицу трансформаций. Это позволяет рисовать одни и те же меши в разных частях сцены. Так устроено 3D.

moka 19.07.2012 16:52

Ответ: addmesh ???
 
"Блиц так не устроен!".
Pax, если помнишь, будучи блицером ты не имеешь дела с математикой и матрицами, это всё сокрыто и работа с энтитями и мешами прозрачна в блице.

А Алекс, кроме блица ни во что не углублялся, поэтому и не понимает этих азов и принципов работы реалтайм 3д.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot