forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   коллизии частиц (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17004)

ant0N 07.07.2012 12:01

коллизии частиц
 
Здравствуйте!!!
Я использую движок Leadwerks Engine, но пишу здесь так как у него практически такие же команды

мне нужно сделать дождь, я создал эмиттер
Код:

rain = CreateEmitter()
но проблема в том что этот дождь проходит сквозь здания.... Как это устранить?

ant0N 08.07.2012 09:54

Ответ: коллизии частиц
 
ну где знатоки то???? :(. Кто-нибудь может по другому делал дождь?

Spy4433 19.08.2012 13:03

Ответ: коллизии частиц
 
хм я думаю врятли решения в Xors3d тебе поможет в Leadwerks Engine
даже если команды похожи

ant0N 19.08.2012 13:25

Ответ: коллизии частиц
 
Цитата:

Сообщение от Spy4433 (Сообщение 236648)
хм я думаю врятли решения в Xors3d тебе поможет в Leadwerks Engine
даже если команды похожи

Поможет, мне бы только узнать как это делается в ксорсе...

FREE MAN 19.08.2012 13:52

Ответ: коллизии частиц
 
В Ксорсе нету коллизий у системы частиц!

dsd 22.08.2012 00:38

Ответ: коллизии частиц
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 232367)
Как это устранить?

Написать свои частицы. И написать функцию которая проверит пересечение отрезка с треугольником. И если отрезок начальная позиция частицы - новая позиция пересекает треугольник который совпадает с крышей, то стереть нафик эту частицу, а на месте где оно бы проткнуло крышу сделать немножко брызг. Как то так.

Mr_F_ 22.08.2012 01:00

Ответ: коллизии частиц
 
с треугольниками может медленно выйти.
в первой мафии, имхо, вполне годно был дождь реализован и его непроходимость через крыши (яркий пример - миссия на ферме). там разрабы руками задали с десяток OBB ровно под крышами/навесами, если частица внутрь попадала - выкидывалась.

ant0N 22.08.2012 09:12

Ответ: коллизии частиц
 
не совсем понял, что за ОВВ?

HolyDel 22.08.2012 11:34

Ответ: коллизии частиц
 
object aligned bouning box.
это окружающий объект параллелипипед.
с ним очень просто и быстро проводить проверку на пересечение.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:36.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot