forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   было бы очень полезно... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1697)

znack 14.10.2006 21:03

было бы очень полезно...
 
если бы написали статью такую как про создание шутера,но для гонок!
я в этом плохо разбираюсь,буду рад если хоть немного поможете...
что для начало надо?
а там я уж попробую доделывать,и буду здесь спрашивать по мере возникания ошибок...

jimon 14.10.2006 21:33

Re: было бы очень полезно...
 
по началу надо определится под какой физ двиг делать гонки :)

znack 14.10.2006 21:38

Re: было бы очень полезно...
 
я плохо знаю программирования,а точнее термины так что можно поподробнее?

jimon 14.10.2006 22:09

Re: было бы очень полезно...
 
физический движок
ето библиотека или просто кусок кода
который управляет\просчитывает физическое взаимодействие и упрощеную симуляцию физических законов :)

ну для сравнения графический движок
ето набор функций\класов для отображение графики через определеное API - OpenGL или DirectX :)

znack 14.10.2006 23:25

Re: было бы очень полезно...
 
вот стало немного понятно,но все равно не очень...
ну допустим под тот же что и статья про шутер,то есть блитз3д.
хотя меня например больше интересует не под какой либо движок,а как это можно на языке с++ написать?

jimon 14.10.2006 23:37

Re: было бы очень полезно...
 
всмысле ?
физ двиг может работать без графического двига
на c++ просто подключаеш библиотеки и пишеш программу

без двига - всеравно как-то надо работать с API чтобы выводить графику

znack 15.10.2006 02:50

Re: было бы очень полезно...
 
это уже лучше...
мне как раз и нужен физ.движок,а вот именно графический двтжок я хочу сам сделать,так какой использовать для моей идеи?
всмысле гонок,типо нфс,камера немного выше машины...
и как написать графический движок?
из чего отходить?
подскажите урок какой для начала?
но только для моей идеи,а не про весь язык с++,я его за всю жизнь не выучу...

tormoz 15.10.2006 07:27

Re: было бы очень полезно...
 
Цитата:

и как написать графический движок?
из чего отходить?
подскажите урок какой для начала?
но только для моей идеи,а не про весь язык с++,я его за всю жизнь не выучу...
Достойгно перлов...

Дорогой znack.
Не выучив В СОВЕРШЕНСТВЕ языка, невозможно написать на нем графический движок. а уж тем более "гонки как НФС"

Если ты решил писать сам графический движок. тебя ждет длинный путь, длиной в годы.

znack 15.10.2006 13:37

Re: было бы очень полезно...
 
а никто и неговорил что будет легко...
ко всему уже готов!
так что знаю что время убью много на изучение...
но зато потом...
ладно,скажите с чего начинать?
только мне не надо советовать все книги в магазине,мне бы только какую статью про то как создать что то типо гонок...
во примерно так же как статья про шутер-ну очень мне понравилась,так что если дадите ссылку на похожую буду очень благодарен!

Valet 15.10.2006 13:40

Re: было бы очень полезно...
 
был сайт где-то. Там люди писали гонки на Блитце и по ходам расписывали свои действия. Уроки такие получались... Только сайта я этого уже и не помню... :(

jimon 15.10.2006 14:19

Re: было бы очень полезно...
 
tormoz
ты сам достоен перлов

для примера - заведи на ГД тему
"возможно ли выучить C++ В СОВЕРШЕНСТВЕ ?"
а лутче подумай что ответит народ - "НЕТ"

основы C++ зазубрить то можно
а STL ? boost ? и еще кучи стандартизированых либ ?

znack 15.10.2006 23:24

Re: было бы очень полезно...
 
вот бы интересно было бы узнать что это за сайт...
ну может кто еще знает где есть нечто подобное...

jimon 16.10.2006 00:56

Re: было бы очень полезно...
 
http://www.gamedev.ru/forum/

ты только не вздумай там создавать темы с подобными вопросами
обосрут так что не отгребешся

axel186 16.10.2006 01:20

Re: было бы очень полезно...
 
Да... был сайт один.. Форсаж что-ли назывался.. там они давали пару уроков..

НУБ 16.10.2006 01:36

Re: было бы очень полезно...
 
jimon:
А при чём здесь STL и boost ? tormoz кажется про сам язык и его основы говорил, в разработке двигла можно спокойно обойтись и без STL с boost-ом...

znack:
Я что-то тебя не пойму, ты хочешь делать свой собственный двиг да ещё уровня нфс(я так подозреваю последних), и при этом просишь чтоб тебе дали небольшую статью? :)))
Не, для такого дела статьёй не обойтись, тебе придётся прочитать кучу статей, мануалов, учебников, перерыть гору инфы, затянется это как минимум на пару лет... После чего статьи тебе уже врятли потребуются ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot