forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Стоит ли использовать blitz'овский свет? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16850)

LeshaShtamp 29.05.2012 17:11

Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Стоит ли использовать blitz'овский свет? в своем проекте?

Проект, а именно локация, состоит из планов 1х1 (plane/Стена) ведь больше то и не надо, для ровной стены.

А освещение vertex'ное... и выглядит у*бищно...

Подскажите есть ли какие-нить библиотеки(dll), расширения для b3d световые???

ARA 29.05.2012 17:34

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Цитата:

А освещение vertex'ное... и выглядит у*бищно...
Начнём с того, что внешний вид ваших локаций не спасёт ни попиксельный свет, ни лайтмапы.

А так да. Единственный способ на блице сделать красиво - делать локации в 3ds max и печь л-мапы.

Gector 29.05.2012 19:04

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Цитата:

Сообщение от LeshaShtamp (Сообщение 229014)
Подскажите есть ли какие-нить библиотеки(dll), расширения для b3d световые???

Xors. Шейдеры, освещение, бамп. Стоит недорого, есть уроки. Но без л-мапов никуда.

LeshaShtamp 29.05.2012 21:06

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Спасибо всем!

Alex__Noc 14.06.2012 20:48

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
А что, кто-то мешает его использовать ?

wVasyaw 19.06.2012 18:50

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
А можно на blitz3D изменять интенсивность света? Например как в gile[s], а то он какой-то убогий. (ну или на xors) Если да, то подскажите как.

Alex__Noc 20.06.2012 01:59

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Lightrange ??? Не:dontknow: ???

Nerd 20.06.2012 07:01

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Цитата:

Сообщение от wVasyaw (Сообщение 230747)
А можно на blitz3D изменять интенсивность света? Например как в gile[s], а то он какой-то убогий. (ну или на xors) Если да, то подскажите как.

LightColor, не?

Flash 21.06.2012 20:45

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
intensity в giles работает ярко в эпицентре источника света и убывание на расстоянии, Ligtrange действует равномерно, причем как описано в документации это очень приблизительно и lightrange надо на глаз ставить, к тому же в 7 директе можно использовать только до 7-ми источников света.

Alex__Noc 22.06.2012 01:29

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
ну прям вот никто вот нефкурсе что 7 источникоф можно юзать . а переставлять не пробовал взависимости от Entityvisible ???????????????И мого ли у тебя мест где СРАЗУ 7 тебе юзать надо ?

MiXaeL 28.06.2012 11:36

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
А на dx9 не пробовали писать? Много ли мест, где блитц тебе юзать надо?

Gector 28.06.2012 12:26

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
Накой вам вообще блиц?) Ваши проблемы на нем одним светом не ограничатся). Тут либо сторонние библиотеки(ксорс, фастлибс), либо некоторые ухищрения, (проублайт, лайтгрид) либо вообще не начинать.

Черный крыс 28.06.2012 16:20

Ответ: Стоит ли использовать blitz'овский свет?
 
ограничение в 7 источников света - действует везде, и в OpenGL, и в DirectX 7, 8, 9, 10, 11

Хотите больше ? - юзайте лайтмапы, хотите динамику ? - юзайте шэйдеры.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot