Blitz3D в Mac
У нас есть игры на Blitz3D, а нет ли простого способа портировать их на Мак без переписывания кода и переделки граф.файлов?
|
Ответ: Blitz3D в Mac
ren mygame.exe mygame.ipa
Самый простой способ, но игра не запускается. |
Ответ: Blitz3D в Mac
Пробовал, точно не запускается? :)
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Я могу ошибаться, но почему бы не заюзать ксорс? Переписывать не так уж и много.
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D в Mac
А ксорс тоже не тянет Мак?
|
Ответ: Blitz3D в Mac
вы прикалываетесь чтоли? как вы собираетесь win32 приложения использовать в маке? даже не считая того, что хорс работает на директе, также как и сам блиц, а мак работает с Opengl. есть iXors, который тянет iOS.
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Так я же говорю о портирование... может что-то появилось для упрощения этого дела. Может конвертер в другой движок... кстати, было бы круто если был бы конвертер в Unity3D :-D
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Возможно поможет BlitzMax+miniB3D или Monkey-че то там.. :)
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Monkey по-моему чисто для 2Д.
А вот BlitzMax+miniB3D уже интересно... никто не пробовал перенести проект с Blitz3D на эту связку? Много возни и стоит ли вообще начинать? |
Ответ: Blitz3D в Mac
Цитата:
Как вариант - дописать к Blitz3D SDK runtime систему под GL ( по примеру реализации под DX ). Runtime там как набор абстрактных классов, остальной код GAPI-независим, вроде-как. Хоть он тоже говно, но однозначно лучше чем miniB3D :) |
Ответ: Blitz3D в Mac
а зачем вообще использовать мак?
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Цитата:
|
Ответ: Blitz3D в Mac
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot