Ещё один Xors3D+C#
В общем нет сейчас ни времени ни желания дальше делать игру на Xors3D+C# (да да, ещё один заброшеный мною проЭкт).
Поэтому выложу сдесь исходники солюшена. Там 4 проекта: 1) Engine - собственно обёртка над Xors3D.cs который идёт в поставке ксорса. ООП и всё такое. Есть классы для таких обьектов 3D:
конечно это не норамльная библиотека для содания GUI, но чтото примитивное сделать можно. Архитектура построена по принципу экранов BaseScreen - базовый класс экрана - наследоваться от него для создания нового экрана. Сделана кое-какая работа для применения горячей смены разрешения. что к чему можно посмотреть в проекте редактора. Есть класс ResourceManager который я опять таки не доделал. InputManager - класс для облегчения работы с клавиатурой и мышкой. Ну и таймеры, векторы и всё такое. 2) Editor - проект заготовка для редактора карты. Что есть: Загрузка меша и создание для него физтела ( была работа ещё над редактором компаунд тела, но опять таки - лень) Включение - отключение физики. Передвижение и скейл обьектов Возможность припарентить обьект к другому СохранениеТакже в главной форме можно найти как меняется разрешения ксорса приресайзе формы. 3) TestProject собственно всё об этом проекте я писал уже ТУТ. Лишь добавлю что может кому интересна будет квестовая система и генератор терайна. также Там используется асинхронное прохождение по все обьектам чтобы определить какие можно спрятать. 4) BladeMaster Ещё одна заготовка проекта, где используется физика. Управление WASD. левой кнопкой мыши - бросить "меч", правой - телепортироваться к нему. есть большие проблемы с прохождением сквозь стены Собственно всё. Если тото непонятно - здесь спрашивайте - отвечу ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot