forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3ds как сделать твёрдым?? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16574)

алекс 01.04.2012 23:52

3ds как сделать твёрдым??
 
как сделать, чтобы объекты в формате 3ds сталкивались, а не проходили на сквозь??? Заранее спасибо!! И если можете пришлите код:SOS:

Arles 01.04.2012 23:56

Ответ: 3ds как сделать твёрдым??
 
прописать коллизии

алекс 01.04.2012 23:58

Ответ: 3ds как сделать твёрдым??
 
я прописал и не х!р!е!н!а не работает!!!

Arles 02.04.2012 00:04

Ответ: 3ds как сделать твёрдым??
 
может быть неправильно прописал?!
почитай это, здесь об этом подробно написано! http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...%BA:Collisions

ABTOMAT 02.04.2012 00:36

Ответ: 3ds как сделать твёрдым??
 
Чего, что, куда?
> объекты в формате 3ds
После загрузки модели в Блиц, они все становятся мешами и уже "не помнят", откуда они взялись: хоть из 3ds, хоть из md2, хоть из b3d, хоть ты сам создал вручную вершинки и треугольники, так что тут без разницы.
> я прописал и не х!р!е!н!а не работает!!!
Проверь, что:
1. Прописаны коллизии "эллипсоид-эллипсоид", либо "эллипсоид-полигон". То есть например игрок будет обсчитываться в виде сферы, когда дело будет касаться его столкновений с уровнем. К сожалению в блице не предусмотрено коллизий "полигон-полигон", так что придётся пользоваться этим.
2. Указан EntityRadius для того объекта, который будет эллипсоидом в коллизиях.
3. Делается UpdateWorld перед RenderWorld, почему-то все это забывают.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot