forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Отложенное освещение (deferred shading) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16563)

DarkMedveD 31.03.2012 13:20

Отложенное освещение (deferred shading)
 
Кто-нибудь реализовывал?

Насколько я понял нужно рендерить в буффер карту, по ней освещение выстраивать, а потом натягивать на камеру пост-эффектом.

Возможно я ищу сложное решение простой проблемы сильного затемнения сцены при использовании нескольких источников света, но мне кажется что эта технология единственный выход.

Mr_F_ 31.03.2012 14:46

Ответ: Отложенное освещение (deferred shading)
 
Цитата:

Возможно я ищу сложное решение простой проблемы сильного затемнения сцены при использовании нескольких источников света, но мне кажется что эта технология единственный выход.
что за затемнение? попордробнее опиши

DarkMedveD 01.04.2012 02:37

Ответ: Отложенное освещение (deferred shading)
 
Тени. Каждый источник света накладывает свое затемнение на карте. Когда он один - это можно пережить, но когда источников света больше 3 - не видно ничего.

Mr_F_ 01.04.2012 03:34

Ответ: Отложенное освещение (deferred shading)
 
o_0 а как ты тени реализовываешь?

DarkMedveD 01.04.2012 11:49

Ответ: Отложенное освещение (deferred shading)
 
Создаю источник света, включаю для него тени и наслаждаюсь темнотой.

Код:

xCameraEnableShadows camera ; Накладываем тени на камеруь
xSetTextureFiltering TF_ANISOTROPICX16 ; Матсимальный уровень фильтрации текстур
xInitShadows(1024, 1280,  512) ; Включаем тени
xSetShadowParams 4, 0.85, True, 300 ; Параметры для теней(?)
xSetShadowsBlur        4        ; Сглаживание теней

Код:

xLightShadowEpsilons light\Entity, 0.0001, 0.16
xLightEnableShadows light\Entity, 1
Включаем свет от источника


Mr_F_ 01.04.2012 14:18

Ответ: Отложенное освещение (deferred shading)
 
брр, я бы не юзал встроенные тени, а писал бы свои. деферред тебе тут ни к чему, надо просто правильно блендить тени друг с другом.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot