Исходник шутера
Вложений: 1
Всем привет. Выложил то над чем работал. Может кому и пригодится.
За реализацию прошу не ругать. Делаю "косолапо", знаю. :) Что реализовано:
Управление: Основное как в шутерах; 123 - переключение режимов стрельбы. Скрипты (Название - к кому прикреплен - для чего): DecalsLimited - можно крепить к кому угодно, но у меня на First Person Controller прикреплен - для ограничения декалей отверстий на карте, можно задать свое значение Weapons - на модель оружия - движок оружия ObjectOptions - на все объекты которые будут иметь свойсва - задает свойства для объекта, а конкретно декали отверстий от пуль и звук от попадания пули. Скачать |
Ответ: Исходник шутера
Выложил бы ты лучше веб-демку.
|
Ответ: Исходник шутера
|
Ответ: Исходник шутера
Как то не клево: http://gyazo.com/f254919cf0704afc50c7e11bbdd133f8.png
Тени на декали тоже не действуют. Хоть бы мышку залочил. И добавь вспышку у ствола. Я без звука, так и не понял чем отличаются второй и третий режим стрельбы. Хоть бы пулей бочки сдвигались чтоли... |
Ответ: Исходник шутера
Знаю. Альфа каналы нужны. Различия между режимами стрельбы есть. Просто не все они включены в этом виде. Вспышки пока нету. А про звук я имел ввиду различный звук при попадании на стекло, бетон, метал и дерево. Ладно. Буду дорабатывать.
|
Ответ: Исходник шутера
Обновленная версия. Код писался с нуля. pax помогал. Скрипт можно применить к любому автоматическому оружию. Три режима стрельбы SingleShoot, BurstAuto и FullAuto. Все эти режимы задаются в настройках оружия. Была идея вынести все настройки оружия в txt, ini или cfg файл. Но пока без этого. Прошу не обращать внимание на количество гильз и декалей. Я их ограничил 10 штуками.
Управление: Ходьба: WASD Стрельба: ЛКМ Переключение режима стрельбы: Z Перезарядка: R Переключение оружия: 1, 2 Играть |
Ответ: Исходник шутера
Те кто тестировал не нашли багов в стрельбе? Кроме одной которую я нашел - бесконечная перезарядка. Во время перезарядки много раз можно нажимать R. Это я уже исправил.
|
Ответ: Исходник шутера
Непротив, если у себя в квесте использую? Там на одну миссию нужно)
И баг это ии нет но когда перезаряжаешься и начинаешь стрелять, то перезарядка до конца не проходит |
Ответ: Исходник шутера
А исходничок есть?
|
Ответ: Исходник шутера
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Исходник шутера
там не такой как в плеере
|
Ответ: Исходник шутера
Правим сами исходник. Или поищи тут урок должен быть, там подробно объяснено как скрипт работает. Про декали тоже урок есть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot