terrain streaming
Привет всем!!! кто-нибудь дайте пример terrain streaming
|
Ответ: terrain streaming
Не сочти за грубость...
|
Ответ: terrain streaming
:) Я уже определился давно. Я выбрал BlitzMax + Leadwerks. А Xors3D нужен не мне. просто мы с одним человеком хотим сделать один проект. Вот только он за Xors3D, а я за Leadwerks. Вот и решили их сравнить.
P.S. Unity я никогда не выберу. Такие конструкторообразные движки не для меня. (давайте, кидайте в меня камни пользователи unity) |
Ответ: terrain streaming
Хотя бы на пальцах, без примера, объясните, пожалуйста: как работать с terrain streaming. Поддержка имеется аж с 600-какой-то версии ксорса, но непонятно, как эту функцию юзать. (Да, на официальном форуме смотрел и даже задавал тот же вопрос).
Я думаю, всем будет интересен ответ на поставленный вопрос... |
Ответ: terrain streaming
Доброго времени суток, уважаемые ТС!
Советую почитать хотя бы сие да поглядеть демки/скриншоты самого движка OGRE - авось да узреете Дзен ;) А PLSM, как я понимаю, именно то, что вы ищете в Xors |
Ответ: terrain streaming
Частично разобрался с terrain streaming:
1) понял, как собрать zip архив 2) сделал тестовый ландшафт 4х4 тайла (тайлы 1024х1024) 3) грузанул.... (впечатлило!) 4) понял как сгладить задержку при загрузке тайлов - включением многопоточности в движке. Остались вопросы: 1) как работать с тенями в streaming terrain 2) как изменять динамически ландшафт в streaming terrain 3) как бороться с навязчивым ЛОДом и дырками, образующимися по его вине 4) как делать "дырки" в ландшафте самому (для колодца, туннеля и т.п.) Идеи есть у кого? |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot