Совет по архитектура
Нужен небольшой совет.
В игре есть некое существо. Оно умеет бегать, прыгать, стрелять и тд. Игрок играет за него. Так же боты (AI) тоже играю ими же. И сетевые игроки. Вопрос, как лучше. 1)Создать класс этой сущности. Создать 3 класса, на игрока, бота, сетевого игрока, наследуя от главного класса, но изменяя соответственно код, отвечающий за движение, стрельбу и тд. 2)Создать класс этой сущности. Создать класс метода управления. Создать 3 класса метода управления: игрока (то есть мышка и клава), бота (то есть алгоритмы различные), сетевого игрока (то есть принимаем команды по сети), и наследуем это от главного класса. Передаем созданием сущностям необходимый метод управления. Надеюсь понятно описал) Было бы неплохо, если бы кроме голосовая вы как нибудь аргументировали свой выбор. |
Ответ: Совет по архитектура
а зачем обязательно наследовать? просто имей массив сущностей и управляй каждой сущностью требуемым способом. будь проще.
т.е. я бы выбрал вариант 2, но без наследования. объекты-контроллеры хранят ссылку на сущность. |
Ответ: Совет по архитектура
2 вариант грамотнее и меньше кода займет.
|
Ответ: Совет по архитектура
Чем отличается... "существо", управляемое игроком, от управляемого компом или сетевым игроком? Вроде как только способом управления. Мне 2й вариант кажется более логичным.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot