Теперь с 3Д....
Мне, конечно стыдно, но вот код, моей разработки:
;graphics etc Graphics3D 1024,768,32 SetBuffer BackBuffer() Global player,score=0,y ;camera i svet camera=CreateCamera() light=CreateLight() AmbientLight 0,0,0 PositionEntity camera,0,0,-5 PositionEntity light,0,5,-5 LightColor light,255,250,215 ;player player=CreateSphere(32) ScaleEntity player,.5,.5,.5 PositionEntity player,x#,-2.5,0 ;cycle Repeat x#=0 If KeyDown(203) =True x#=x#-.07 MoveEntity player,x#,0,0 EndIf If KeyDown(205)=True x#=x#+.07 MoveEntity player,x#,0,0 EndIf UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) А поскольку знания на нуле, вопрос: Как сделать чтобы сфера по оси Х не уезжала за Экран, помогите плзз....:SOS: |
Re: Теперь с 3Д....
Код:
;graphics etc |
Re: Теперь с 3Д....
Спасибо jimon! Как хорошо в нашей стране жить! Ставлю себе новую подпись! Однозначно!
|
Re: Теперь с 3Д....
Очередной вопрос:
;graphics etc Graphics3D 1024,768,32 SetBuffer BackBuffer() Global player,score=0,y#=.03 ;enemy enemy1=CreateCube() PositionEntity enemy1,Rnd(-4.2,4.2),4,0 ScaleEntity enemy1,.5,.5,.5 EntityColor enemy1,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255) ;camera i svet camera=CreateCamera() light=CreateLight() AmbientLight 0,0,0 PositionEntity camera,0,0,-5 PositionEntity light,0,5,-5 LightColor light,255,250,215 ;player player=CreateSphere(32) ScaleEntity player,.5,.5,.5 PositionEntity player,x#,-2.5,0 ;cycle Repeat x#=0 l#=EntityY(enemy1) MoveEntity enemy1,0,-y,0 If l# < -3 PositionEntity enemy1,Rnd(-4.2,4.2),4,0 EntityColor enemy1,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255) EndIf If KeyDown(203) =True x#=x#-.1 MoveEntity player,x#,0,0 EndIf If KeyDown(205)=True x#=x#+.1 MoveEntity player,x#,0,0 EndIf If EntityX(player) > 4.2 PositionEntity player,4.2,-2.5,0 EndIf If EntityX(player) < -4.2 PositionEntity player,-4.2,-2.5,0 EndIf UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) Вот, код, значит мне теперь нужно что бы при достижении l#<-3, появлялся новый куб, но только до определенного числа 50 (50-кол-во копий) Подскажите люди добрые.... |
Re: Теперь с 3Д....
сделай функцию для создания кубов. сделай переменную - число кубов. в функции напиши условия: l#<-3 и переменная < 50. еще в функции кроме создания куба, увеличение переменной на 1 единицу. все!
|
Re: Теперь с 3Д....
Спасибо, постараюсь...
|
Re: Теперь с 3Д....
Неа, я не могу такую сложную ф-ию написать! Я же говорил у меня знания на нуле....
|
Re: Теперь с 3Д....
;graphics etc
Graphics3D 1024,768,32 SetBuffer BackBuffer() Global player,score=0,y#=.3 ;enemy enemy1=CreateCube() PositionEntity enemy1,Rnd(-4.2,4.2),4,0 ScaleEntity enemy1,.5,.5,.5 EntityColor enemy1,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255) ;camera i svet camera=CreateCamera() light=CreateLight() AmbientLight 0,0,0 PositionEntity camera,0,0,-5 PositionEntity light,0,5,-5 LightColor light,255,250,215 ;player player=CreateSphere(32) ScaleEntity player,.5,.5,.5 PositionEntity player,x#,-2.5,0 ;cycle cop=0 Repeat x#=0 l#=EntityY(enemy1) MoveEntity enemy1,0,-y,0 If l# < -3 And cop<5 PositionEntity enemy1,Rnd(-4.2,4.2),4,0 EntityColor enemy1,Rnd(255),Rnd(255),Rnd(255) cop=cop+1 EndIf If KeyDown(203) =True x#=x#-.1 MoveEntity player,x#,0,0 EndIf If KeyDown(205)=True x#=x#+.1 MoveEntity player,x#,0,0 EndIf If EntityX(player) > 4.2 PositionEntity player,4.2,-2.5,0 EndIf If EntityX(player) < -4.2 PositionEntity player,-4.2,-2.5,0 EndIf UpdateWorld RenderWorld Text 10,10,cop Flip Until KeyHit(1) ;Найдите 10 отличий :) |
Re: Теперь с 3Д....
Цитата:
|
Re: Теперь с 3Д....
Спасибо огромное всем!!! за Учебник тоже ....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot