forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Генерация лабиринтов/уровней. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16227)

Lestar 24.01.2012 02:36

Генерация лабиринтов/уровней.
 
Продолжаем тему алгоритмов генерации. Вопрос в генерации лабиринтов/уровней. Задача генерировать что то более менее реалистичное в рантайме. Особый писк это генерация многоуровневых(больше одного)лабиринтов/подземелий. Из того,что было вменяемого нагуглено, найдено:
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm
http://weblog.jamisbuck.org/2011/2/7...lgorithm-recap
http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/
http://dirkkok.wordpress.com/categor...on-generation/
http://pygame.org/project-Random+Dun...tor-2007-.html
http://forums.xkcd.com/viewtopic.php?f=11&t=19220
http://www.futuregadgetlab.com/proceduraldungeon/

Особенно покорила эта дэмка http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/ .
Если кто то работал в этом направлении, просьба подсказать, может чего то я упустил.

impersonalis 24.01.2012 11:12

Ответ: Генерация лабиринтов/уровней.
 
Шикарнейшая подборка! Для меня тема актуальна будет в будущем.

Не уверен, что не упомянуто выше: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=860

den 25.04.2012 19:04

Ответ: Генерация лабиринтов/уровней.
 
http://digs.alfaspace.net/topics/labs
пусть здесь полежит, лишним не будет)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot