Вращение текстуры.
Неоптимизированный (сами ставьте сдвиг вместо умножения, используйте свою подсистему перевода и проч.: конкретика ваша, да и оптимизация может затруднить понимание сути) аналог функции RotateTexture2 для Blitz3D (см.)
Т.к. Xors3D имеет другую ориентацию осей текстурных координат (нежели блитц), то преобразования будут иными (другие знаки при sin/cos). Код:
void RotateTexture2(int Texture, double Angle){ Функция позволяет вращать текстуру не за "вершину", а вокруг "центра". Формулы выведены с нуля, хотя, не трудно было бы заметить, что разница сводится к смене знака координат xPositionTexture(Texture, PosX,PosY );//стало и PositionTexture Tex,-u,-v;//было Поучить аналог RotateTexture3 из данного кода можно очевидным образом. |
Ответ: Вращение текстуры.
А так не адекватней?
Код:
void RotateTexture2(int Texture, double Angle){ |
Ответ: Вращение текстуры.
Спасибо за отзыв! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot