"way finding", пасаны! :)
Кто Меня встречал на форуме в других темах тот знает что Я замышляю создать игру которая "перевернет Ваши стереотипы" :-D
Дошел Я до ИИ А конкретнее до поиска пути Игра простая - можно сказать двухмерная (физика вычисляется в двух измерениях) Есть юниты На пути к игроку стоят препятствия В мире нету никаких сложных лабиринтов - просто попадаются астероиды или другие юниты состоящие из компаундов Думал проще всего сделать поиск с помощью рэйкаста - попробовал реализовать - первая попытка увенчалась неудачей) Но и с ней было видно что это дело достаточно ресурсоемко Выходом есть разве что обновлять путь раз-два в секунду и еще поставить его просчет на отдельный поток - но все же... Интересуюсь - подскажите наиболее оптимальный способ) |
Ответ: "way finding", пасаны! :)
Spherecast можно юзать,или колайдер в тригерном режиме,или RayCast,смотря для чего
|
Ответ: "way finding", пасаны! :)
Короче в итоге сделал предельно просто: посылается луч и в цикле немножко сдвигается то в один бок то в другой - как-то-так:
Код:
bool way_find_switch = false;//переключатель - указывает в какую сторону на данный момент двигаться Короче фигня но пока сойдет :-D ЗЫ: А можно по-подробнее о Spherecast и о триггерном состоянии? Собсно интересует их реализация в ксорсе) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot