forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PhysX джоинты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16010)

H@NON 10.12.2011 17:53

PhysX джоинты
 
Значит такая проблема. Есть два боди. Один боди заморожен по всем осям вращения, второй боди свободно вращается во все стороны. Нужно зафиксировать второй боди в точке первого боди джоинтом, дав ему свободу вращения.
Мой подход : Применяю pxJointCreateDistance, связывая их. Но проблема в том, что там стоит пружина, которая непрочно фиксирует позицию двух боди относительно друг друга. Есть команды pxJointDistanceSetPoint и pxJointDistanceSetSpring. Выставляю им следующие значения :
pxJointDistanceSetPoint(joint, 0, 0)
pxJointDistanceSetSpring(joint, -1, 0.0000001)
Более менее дает стабильность, но все равно боди можно подвинуть относительно второго боди.
Нужно что-то подобное pxJointCreateFixed, но чтобы давал свободу вращения выбранным боди.
В общем смысле нужно сделать что-то вроде компаунда, но при этом позволяя манипулировать боди .

moka 10.12.2011 17:59

Ответ: PhysX джоинты
 
Кинетика тебе не подойдёт?

H@NON 11.12.2011 07:50

Ответ: PhysX джоинты
 
нет, иначе бы обошелся компаундом) Нужно именно неразрывная связь между первым и вторым боди, при этом чтобы они нормально взаимодействовали с окружающим миром)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot