Туториал по созданию тени с помощью FastExt
Вложений: 1
это быстрый тутор как сделать тени на FastExt качать отсюда http://fastlibs.com/libraries.php#fastextension кряк есть но думаю удалят
1 в аттаче лежит архив распакоуваем его в папку с игрой 2 подгружаем скрипт в игре и инициализируем библиотеку Include "include\FastExt.bb" Include "include\ShadowsSimple.bb" после Graphics3D InitExt 3 создаём тени и настраиваем CreateShadow 0 Global ShadowTexture = ShadowTexture() ShadowPower 0.5 ShadowRange 60 4 после создаём тени от обьекта CreateShadowCaster myobject 5 создаём пивот и называем его источником света от него и будут делаца тени Pivo222t = CreatePivot() TurnEntity Pivo222t, 45, 45, 0 ShadowLight Pivo222t 6 применяем текстуру тени на плоскость где должна быть тень EntityTexture level2, ShadowTexture, 0, 1 7 в главном цикле игры ставим между UpdateWorld() RenderWorld() строчку UpdateShadows Camera, tween# для обновления теней 8 при завершении игры ставим FreeShadows DeInitExt вот и всё если сделать всё как написано то тени будут работать без проблем а CreateShadowCaster можно поставить на любой обьект кроме того на котором рисуеца тень надеюсь тутор вам пригодился Tirarex@2011 :ok: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot